1.Встреча с мачехой
2.Подготовка к балу
3.Помощь от крестной
4.Встреча с принцем
5.Потеря туфельки
6.Принц ищет Золушку
7.Хозяйка туфельки нашлась
8.Свадьба!
<span>Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал </span>
<span>рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя. </span>
<span>Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом помогло ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной. </span>
<span>В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой, способен на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях. </span>
Повествование в «Капитанской дочке» ведется от имени Петра Андреевича Гринева, рассказывающего о своей молодости. Но настоящим героем произведения является Емельян Пугачев, который и определяет судьбу действующих лиц повести. Как же изменяется отношение дворянина к простому необученному казаку?
<span>Сначала Гринев, как и все, думал, что Пугачев — вор и разбойник, который может только жечь, убивать и грабить. </span>
<span>Когда Пугачев занял Белогорскую крепость, это мнение начало подтверждаться: по его приказу был повешен комендант крепости. Когда очередь дошла до Гринева, Пугачев, не выслушав его, приказал повесить. Но вот к нему в ноги бросился Савельич. И тут Пугачев вспомнил холодную зимнюю ночь и молодого барина, подарившего ему заячий тулуп, и помиловал Гринева. </span>
<span>Отношение Гринева к Пугачеву постепенно меняется. Он начинает находить в нем положительные черты. </span>
<span>Гринев обнаружил, что Пугачев гораздо добрее и человечнее некоторых царских генералов. Едва узнав, что Швабрин в крепости обижает сироту, он сразу решил его повесить. Гринев, видевший везде только тупое равнодушие, был удивлен. Такое отношение к несправедливости со стороны «вора и разбойника» не могло не удивить Гринева. </span>
<span>Гринев был благодарен Пугачеву не только за то, что тот для него сделал, но и за то, что после общения с Пугачевым Гринев сам изменился в лучшую сторону: стал проще, стал лучше разбираться в людях, больше понимать в жизни.</span>
<span>зке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от Мне понравилась сказка "Золотая рыбка". В этой сказке очень хорошо показаны суть и характер человека. Человек корыстен от природы. Он всегда будет желать и добиваться чего-то большего, чем он имеет и может иметь. Редко кто знает меру и границу своих возможностей. Александр Сергеевич хотел показать, что за жадность и незнание этой грани люди наказывают себя сами. С одной стороны, старуху можно понять. Бедная женщина, ей надоело жить в нищете, и тут представилась возможность жить хорошо. Она совсем потеряла голову от возможностей и богатства, которые у нее появились. В этой сказке олицетворением зла считается старуха. Ей характерна зависть, злоба, скупость. Во всех сказках добро побеждает зло. В этой сказке добро учит и наказывает зло. Добро зло не уничтожает, а поучает — рыбка посмеялась над старухой. А. С. Пушкин хотел показать, что люди еще не поняли, что счастье не в богатстве. Он показал, насколько смешными выглядят люди в погоне за богатством. Рыбка в этой сказке выступает в роли добра, она олицетворяет добро. Рыбка готова была исполнить любые желания старухи, но не хотела служить оружием, с помощью которого старуха хотела добиться величия. Старик же выступает в роли посредника. Ему ничего особенно не надо, он умеет довольствоваться тем, что имеет. Здесь идет сопоставление старика, бесхарактерного, бескорыстного, и старухи, жестокой, сварливой, жадной женщины. Поставив перед собой цель, нужно ее добиваться, а добившись, ею довольствоваться. Я считаю, что если человек добился многого, то он может для себя, конечно, желать еще, но надо это делать так, чтобы это было не в ущерб себе и другим.</span>
Они с Кощеем двойняшки и потому возраст у них один)) , А когда она была маленькой ей было сто двадцать семь лет, Сказка есть такая!! !
Слово БАБА в древне-Русском языке означает - ВРАТА НОВОЙ ЖИЗНИ! Это его древний сакральный смысл, в отличии от жены/щи-на (ы) . Яга (точнее Йога) - космическое единение, или единство мироздания. Т. е. по определению возраста баба Яга иметь не может так как в ее власти само время! Вообще то если вы внимательно изучите Русские сказки, которые являются ничем иным как сохранившимися Ведическими (Ведовскими) преданиями, то вы увидете что там фигурируют три бабы Яги - старая, средних лет и молодая (бабка, дочка и внучка) . Т. е. три ипостаси человеческой жизни, определяемой циклом времен заложенным самой матушкой природой, которую в сущности и олицетворяет баба Яга.