Осип может критически взглянуть на привычки и образ жизни Хлестакова, и это показывает его довольно смекалистым и неглупым человеком. Он успел пожить со своим барином в Петербурге, вкусил городской жизни и “галантерейного обхождения”. Он такой же прохвост, как и его барин: “Наскучило идти — берешь извозчика и сидишь себе, как барин, а не хочешь заплатить ему — изволь: у каждого дома есть сквозные ворота... ”
<span>Но слуга не вызывает такого неприятия, как Хлестаков. </span>
<span>Попав в дом городничего, обласканный и превознесенный на необыкновенную высоту, Хлестаков никак не может понять, что его принимают за другого. Осип, его слуга, поясняет барину, что пора собираться, пока их не разоблачили и не отправили в тюрьму: “Уезжайте отсюда. Ей-богу, уже пора, — говорит Осип Хлестакову. — Лучше уехать скорее: ведь вас, право, за кого-то другого приняли... ” </span>
<span>Таким образом, слуга показан намного умнее барина, пустейшего и глупого человека, хотя и во многом схож с ним. </span>
<span>Осип смешон со своими примитивными запросами в жизни. Смешон и тогда, когда рассказывает о своей способности ловко обмануть доверчивого извозчика и «шмыгнуть» в «сквозные ворота» так, что «никакой дьявол не сыщет» . Смешон он и самой манерой говорить. Хотя, читая этот монолог, невольно и смеешься над Осипом, его повелением и речью, но в этом смехе есть некоторая доля сочувствия, объясняющаяся тем, что перед нами все же крепостной, жертва крепостного строя, всецело зависящий от воли своего хозяина. И потому главное в этом монологе - это резкое высмеивание самого барина, виновника теперешнего его бедственного положения. Осип унижает его, открывая читателям истинную правду о нем, и в этой остроте высмеивания и унижения Осипом Хлестакова заключается основной комизм этого монолога. </span>
<span>Желая воспользоваться последними минутами торжества своего барина, хозяйственный, практичный и смекалистый Осип не брезгает ничем: «зачем вы не берете? » (урезонивает он барина) . «Возьмите! в дороге все пригодится. Давай сюда головы и кулек! Подавай все, все пойдет впрок. Что там? Веревочка? Давай веревочку! и веревочка в дороге пригодится» . И уже в момент отъезда говорит: «А, это ковер? Давай его сюда»</span>
Мы с подругой постоянно зимой катались на ледянке. Однажды вечером, было уже темно, но нам захотелось погулять и покататься. Мы пошли в парк искать горку, но нашли только одну, она была крутая, но проходила через мост, а под мостом глубокая канава. Решили мы рескнуть и подруга осмелилась поехать первой, и зря, она покатилась со всей силы, не справилась с поворотом и упала прямо в канаву. На тот момент я не думала что действительно глубокая. Я усмехнулась и побежала спасать якобы тонущую подругу. Я дала ей руку и упала сама. И нам было всё равно, что зима, что на улице -10 где то было, мы смеялись и валялись в этой "луже", пока не подошли два мужчины, которые нас и вытащили, спасибо им. А мы с подругой вспоминаем этот случай только с улыбкой и смехом!
" История из жизни"
Так давай найдём главное предложения за то что можно будет зацепится. Возьмём строчку : Как хочется сдержать из раннюю тревогу. Тут видно что автор хочет сдержать осень. И это видно и в первой строчке. Он хочет остановить эти дни и что бы он ещё побывал осенью.
Возьмём 5 строчку. Здесь мы видим то что ему очень нравится осень и что он волнуется что она уходит. И потом он говорит что бы осень дарила последнии дни вдохновениям и мечт.
Весна.
Холодная, мокрая.
Наступает, согревает, уходит.
Одно из времён года.
<span>Лето.</span>
Ответ:
Житие́ — жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых. Житие создавалось после смерти святого
Объяснение:
1.петр и февронья являться православными святыни
2.необычные деяния происходящие в произведение
3.испытания героев
4. проповедование хрестянских истин