Я откуда знаюаппаратурами ораторствам припаивает пастырем прилепит
Главная мысль произведения в том, что важно учиться, познавать науки. Чтобы что-то важное сделать или открыть, нужно сначала много сил потратить на учение. Даже самые великие люди проходили горький путь в самом начале, что всем было тяжело и страшно в начале. Также важно, чтобы у ученых были последователи, готовые продолжить их дело. Любознательность и старание - вот важные качества ученого. Важно понимать, что сейчас у детей больше возможностей для учебы, ведь нет крепостных, да и вообще нет никаких границ для информации.
Сочинение на тему "Жилин и Костылин в плену" предлагаю составить так:
Жилин и Костылин - главные герои произведения "Кавказский пленник". Это два военнослужащих, которые в определенный момент попадают в плен. Кажется, что у них схожа судьба и поведение их должно быть одинаково. Но выходит совершенно ни так. Жилин в плену воплощает силу и мужество, Костылин - человек слабый и безвольный.
Автор описывает Жилина так: "А Жилин хоть невелик ростом, а удал был". О Костылине он пишет так: "Мужчина грузный, толстый...". Уже внешние черты героев позволяют нам определить их склад характера. Жилин привык действовать, полагаться же только на себя. Костылин в свою очередь попросту ждет помощи. Он ничего и не собирается делать, лишь ждать "костыля" - опоры, которая сделает все вместо него.
Когда пленников заставляют писать письма родным с просьбой о выкупе, Жилин, человек благородный, пишет неправильный адрес на конверте. Он понимает, что у его матери все равно нет средств, да никто и не отпустит его после получения денег. Костылин жаждет помощи, не думает о близких. Поведение двух офицеров в плену совершенно разное. Жилин - пример достойного поведения, а Костылин ведет себя крайне низко. Таким образом, оба героя воспринимают и проживают испытания совершенно по-разному.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/5231256#readmore
Пафос- прием обращения к эмоциям аудитории; Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, тон произведения; тип эмоционально-ценностной ориентации, отношения к миру и человеку в мире. Пафос эпико-драматический представляет собой глубокое и несомненное приятие мира в целом и себя в нем, что и составляет сущность эпического мировидения. Эпико-драматический пафос есть максимальное доверие к объективному миру во всей его реальной многосторонности и противоречивости. Заметим, что этот тип пафоса редко представлен в литературе, еще реже он выступает в чистом виде.
В качестве основанных в целом на эпико-драматическом пафосе произведений можно назвать «Илиаду» и «Одиссею» Гомера. Объективной основой пафоса героики служит борьба отдельных личностей или коллективов за осуществление и защиту идеалов, ко¬торые обязательно осознаются как возвышенные.Еще одно условие проявления героического в действительности — свободная воля и инициатива человека: вынужденные действия, как указывал еще Гегель, не могут быть героическими. С героикой как пафосом, основанном на возвышенном, соприкасаются другие виды пафоса, имеющие возвышенный характер, — прежде всего это трагизм и романтика. Романтику роднит с герои¬кой стремление к возвышенному идеалу.
Но если героика — сфера активного действия, то романтика — область эмоционального пере¬живания и стремления, не переходящего в действие. Пафос трагизма — это осознание утраты, причем утраты непоправимой, каких-то важных жизненных ценностей — человеческой жизни, социальной, национальной или личной свободы, возможности личного счастья, ценностей культуры и т. п. Объективной основой, трагического литературоведы и эстетики довольно давно считают неразрешимый характер того или иного жизненного конфликта. В сентиментальности — еще одном типе пафоса — мы, как и в романтике, наблюдаем преобладание субъективного над объективным.
<span>Часто главенствующую роль пафос сентиментальности играл в произведениях Ричардсона, Руссо, Карамзина. Переходя к рассмотрению следующих типологических разновидностей пафоса — юмора и сатиры — отметим, что они базируются на общей основе комического. Помимо субъективной, у иронии как пафоса есть и объективная специфика. В отличие от всех других видов пафоса, она направлена не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление в той или иной философской, этической, худ системе.</span>
Из героев произведения "Муму" сочуствие вызывает у меня Муму.Ей так не повезло в жизни.Герасим,которые убил бедную собаку Муму вызывает и сострадание и злобь.Он в каком то случае и не виноват,ему просто пришлось её убить