Если бы я был правителем мира,то первым делом я занялся бы бездомными животными. Обеспечил домом,едой и всем необходимым. После этого, решил мировую экологическую проблему связанную с пластиковыми бутылками. Созвать людей на очистку моря,океана,рек и озёр не составит мне и труда. Следующим делом стала быть постройка новых домов,небоскрёбов и тому подобное. Это украсит места и покажет с другой стороны. Затем,я бы подумал о людях, которые остались без крыши над головой. Чтобы было иначе,мне нужно будет построить специальные здания. Потом,я решу вопрос о животных, которые на грани исчезновения. Вот такие,вот изменения я бы внёс в наш мир.
Тарас бульба - этот рассказ учит нас многом... Вот лично мне не понравилось то что Алеко предал свою сторону, родину и метнулся к бабе , за что, в принцепе, и поплатился (предательство это не хорошо и за все своя расплата)... Сюжет очень интересный и местами волнуешься за наших героев . вот мне по душе пришёлся младший сын Тараса , он до конца был верен себе и родине ( очень хороший пример для нас) . Ему сломали кости, но он не произнёс ни слово, а потом его казнили . Отец ни чем не мог помочь в это время... но потом отомстил за сына ,разрушив с сжегая почти все на своём пути ... настоящий любящий отец . пусть концовка и не очень то и хороша , зато впечатления после прочтения этой книги остаются .
<span>Три девицы под окном</span>
<span>Пряли поздно вечерком.</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Говорит одна девица, —</span>
<span>То на весь крещеный мир</span>
<span>Приготовила б я пир».</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Говорит ее сестрица, —</span>
<span>То на весь бы мир одна</span>
<span>Наткала я полотна».</span>
<span>«Кабы я была царица, —</span>
<span>Третья молвила сестрица, —</span>
<span>Я б для батюшки-царя</span>
<span>Родила богатыря».</span>
<span>Только вымолвить успела,</span>
<span>Дверь тихонько заскрыпела,</span>
<span>И в светлицу входит царь,</span>
<span>Стороны той государь.</span>
<span>Во всё время разговора</span>
<span>Он стоял позадь забора;</span>
<span>Речь последней по всему</span>
<span>Полюбилася ему.</span>
312
<span>«Здравствуй, красная девица, —</span>
<span>Говорит он, — будь царица</span>
<span>И роди богатыря</span>
<span>Мне к исходу сентября.</span>
<span>Вы ж, голубушки-сестрицы,</span>
<span>Выбирайтесь из светлицы,</span>
<span>Поезжайте вслед за мной,</span>
<span>Вслед за мной и за сестрой:</span>
<span>Будь одна из вас ткачиха,</span>
<span>А другая повариха».</span>
<span>В сени вышел царь-отец.</span>
<span>Все пустились во дворец.</span>
<span>Царь недолго собирался:</span>
<span>В тот же вечер обвенчался.</span>
<span>Царь Салтан за пир честной</span>
<span>Сел с царицей молодой;</span>
<span>А потом честные гости</span>
<span>На кровать слоновой кости</span>
<span>Положили молодых</span>
<span>И оставили одних.</span>
<span>В кухне злится повариха,</span>
<span>Плачет у станка ткачиха,</span>
<span>И завидуют оне</span>
<span>Государевой жене.</span>
<span>А царица молодая,</span>
<span>Дела вдаль не отлагая</span><span>
</span>
Софья – племянница Стародума, который является ее опекуном. Имя героини имеет значение «мудрость» . В комедии Софья наделена мудростью души, сердца, добродетели.
<span>Софья – сирота. Ее имением, в отсутствии Стародума, управляют Простаковы, которые обкрадывают девушку. А когда они узнают, что у Софьи большое приданое, то начинают борьбу за ее руку и деньги. Но у Софьи есть возлюбленный – Милон, с которым она помолвлена и которому остается верна. Семейство Простаковых-Скотининых Софья презирает и смеется над ним. Девушка происходит от честных дворян, которые дали ей хорошее образование. Софья умна, насмешлива, чувствительна и добра (в конце комедии она прощает Простакову за причинено ей зло) . Героиня считает, что почет и богатство должны доставаться трудами, что девушке приличны кротость и послушание старшим, но любовь свою она может и должна отстаивать. Вокруг Софьи группируются все положительные персонажи пьесы. Они помогают ей освободиться из-под опеки Простаковых и соединиться с Милоном в конце комедии. В образе Митрофанушки в комедии дано сатирическое обличение подрастающего поколения крепостников, погрязших в своем невежестве. Современники драматурга отмечали, что образ недоросля наделен правдивыми и типическими чертами, что делает его не только смешным, но и стршпнмм еноой реальностью.</span>
Дети спустя много лет после войны должны знать о подвигах своих прадедов, помнить, какой дорогой ценой пришлось заплатить нашим предкам за эту победу и за наше мирное будущее
и чтить их память, ведь для этого они отдавали целые жизни