Как бы странно не звучало, но её звали ФИНГАЛ
От бородинской пушки под Москвой земля дрожала.
***
Сам себя сжег француз.
***
Француз вступил в Москву в гости да оставил там свои кости.
***
Был Наполеон, а из Москвы вышел опалён
У этого стихотворения нет и не было названия. Выглядит оно так:
С. Маршак
***
<span>Замерзший бор шумит среди лазури,
Метет ветвями синеву небес.
И кажется, - не буря будит лес,
А буйный лес, качаясь, будит бурю. </span>
Недавно я прочитал книгу,она называется ,, Волшебное слово". Очень интересная и поучительная сказка. Прочитав её,я понял чтобы что-то попросить, нужно просто сказать одно слово, очень важное. Я осознал,что вежливым быть обязательно, ведь именно тогда другие помогут тебе и поймут,что ты воспитанный человек. С этого момента как и у главного героя всё изменилось. Люди стали откликаться на мои просьбы. Было очень приятно. Я советую прочитать её всем чтобы они вспомнили что такое этикет. Надеюсь все это понимают.
Цикл «Памяти матери» был написан Твардовским в 1965 году, после смерти матери.
Цикл состоит из четырех стихотворений, объединенных общим названием и общей темой
— историей жизни матери.
Открывает цикл стихотворение «Прощаемся мы с матерями», в котором развивается драматическая тема разлуки сыновей с матерями. Оно представляет собой своеобразный зачин, который задает напряженный тон всему циклу.
Второе стихотворение — «В краю, куда их вывезли гуртом». Оно построено на реальных фактах: семья Твардовских была выслана в североуральскую тайгу. Это событие и нашло отображение в стихотворении. Два центральных образа — северная тайга, где глухие и нелюдимые «леса без краю и конца» и взгорок с «березами кудрявыми» — противопоставлены друг другу и отражают трагедию человека, навсегда оторванного от «малой» родины.В третьем стихотворении — «Как не спеша садовники орудуют» — тоже звучит мотив разлуки. В центре — тема последнего прощания. Лирический герой ловит себя на постыдном желании ускорить печальную процедуру, которую с «пожарным навыком» проделывают могильщики.
Ведь ты им сам готов помочь,
Чтоб только все — еще короче.
Стихотворение, замыкающее цикл, подхватывает тему прощания. Эпиграфом к нему служат слова из народной песни, повествующей о разлуке дочери, выходящей замуж, с матерью. В связи с этим возникает образ перевозчика-водогребщика. Однако с развитием лирического сюжета образ перевозчика трансформируется: сначала это «парень молодой», а в последней строфе уже «старичок седой». Таким образом, он приобретает черты мифологического Харона и возникает тема «последнего перевоза».