Свою книгу Грин задумывал еще до революции, а дописывал уже после революции и гражданской войны. В одном из первоначальных вариантов «Алых парусов» сохранилось описание послереволюционного Петрограда. Потом писатель перенес события в воображаемый мир, в свою любимую Гринлаидию, в страну, которой нет на географических картах мира, но которая существует со своими городами Зурба-ганом и Лиссом, со злой деревней Каперной, где люди не умеют, да и не хотят петь песен. Появился и исчез в одной из черновых рукописей рассказчик Мас-Туэль.
<span>Это от него автор должен был узнать историю Ассоль. В других черновиках промелькнул писатель Кассий Гирам, который увидел Ассоль на площади в Лиссе, куда она принесла на продажу корзину с игрушками. Только в третьем варианте красные паруса заменились алыми, во всем их символическом смысле и значении. Долго не давался образ Артура Грэя, человека, сумевшего делом доказать, что несбыточное — и несбыточно и возможно. Однако, что-то утрачивая, а что-то приобретая, феерия Грина неизменно сохраняла для писателя значение произведения современного и даже злободневного. Современного по самой своей сути. «Законченное уже после гражданской войны,— отметила критик Л. Михайлова в своей монографии о Грине,— это первое крупное его произведение восславляло добро в замыслах и делах человека». Сам же Грин говорил: «Все, о чем я пишу,— тут, близко, возле самой моей души и глаз». </span>
<span>Сегодня «Алые паруса» продолжают плаванье. Издается и переиздается книга. Ее название подхватили молодежные клубы. Рубрика «Алый парус» вот уже полтора десятилетия не сходит со страниц «Комсомольской правды». Это, пожалуй, самое продолжительное в истории мирового мореплавания путешествие — так оценивает сама редакция свое начинание. В «Алом парусе» выступают писатели, ученые, космонавты, герои труда, люди многих и многих увлекательных профессий. Молодые романтики, искатели нового делятся здесь с читателями своими замыслами, открытиями, планами, гипотезами. Здесь газета рассказывает об отважных, благородных людях и смелых поступках. </span>
<span>Удачи вам, юные мечтатели, друзья «Алого паруса»! Успеха и удачи во всех начинаниях! Книга Грина учит, что самыми чудесными успехами мы прежде всего обязаны самим себе. ПОВЕРЬ ЭТО ТОШТО НАДА.</span>
<span>Годы Великой Отечественной войны — это годы тяжелых испытаний для нашей страны.Великая Отечественная войнаоставила множество шрамов в душах людей, как прошедших через нее, так и родившихся после. Нет семьи, которая не потеряла бы мужа, брата, сына. Сколько было подвигов на этой войне? Вряд ли можно это измерить, нет на свете тех слов, которыми бы можно было это оценить. Как можно описать, измерить подвиг женщины, воевавшей вместе с мужчинами, девчонок и мальчишек, умирающих во имя победы, во имя будущей жизни? И сейчас сколько ветеранов не могут уснуть по ночам, вспоминая годы войны, заново теряя своих друзей, близких, родных.</span><span>В литературе Готовое сочинение Великой Отечественной войны — одна из самых распространенных тем. Много писателей обращалось к ней не один раз. Бондарев, Некрасов, Васильев, Быков Симонов и многие другие писатели о Великой Отечественной войне для того, чтобы нам, ради которых совершались воистину героические подвиги, уже никогда не забыть об этой войне.</span>
Допустим мать домохозяйка, Дедушка сидит в креслокачалке, сестра Лора играет в куклы.
Мать главная в доме, дедушка старший член семьи, сестра Лора младший член семьи.
Потрібно адже нас завжди потрібно бути добрими завжди готовими прийти на допосогу
В этом произведении Лесков описывает случай, который произошел с тульским мастером Левшой, повествует о том, как этот мастер встретился с самодержцем, побывал за границей, где не поддался на уговоры англичан остаться, и о драматической кончине тульского мастера. На примере императора видно, насколько далека власть от своего народа, насколько зависим народ от власть держащих.
Образ Левши и комичен и трагичен одновременно: нас может веселить его забитость, которая на деле оказывается природной скромностью и над которой грех смеяться. Возможно, это особенность национального характера - смеяться над собой. Немало испытаний выпадает на долю Левши, но даже, когда пробил последний час, герой помнит лишь обо дном - о военном секрете, незнание которого гибельно для русской армии, на последнем вздохе радеет за дело. На лицо драматический парадокс русской жизни. Простой тульский мастер Левша в большей степени озабочен проблемой военной мощи России, чем военный министр, граф Чернышев, или даже сам император.
Показывая, сколь талантлив Левша, столь и бесполезен его талант: совершив невозможное - подковав без "мелкоскопа" стальную блоху английской работы, - Левша не приносит тем никакой пользы никому. Но писатель показывает, что Левша хотел бы принести эту пользу - возвращаясь из Англии, он везет ценную информацию о ружьях - чтоб песком их не чистили, но гибнет, гибнет бессмыссленно, погубленный жестоким равнодушием: "А Левшу свалили в квартале на пол и спрашивают: "Кто такой и откудова, и есть ли паспорт, или какой другой тумамент? "
А он от болезни, от питья и от долгого колтыханья так ослабел, что ни слова не отвечает, а только стонет. Тогда его сейчас обыскали, пестрое платье с него сняли и часы с трепетиром, и деньги обрали, а самого пристав велел на встречном извозчике бесплатно в больницу отправить". Умирая, Левша все бредит о ружьях.. .
Мир Лескова - мир русских людей, трепетно творимый и хранимый ими для них же самих.