АРИСТОТЕЛЬ
Влечение вызывается тем, что кажется прекрасным, а высшим предметом желания выступает то, что на самом деле прекрасно.
*
Вообще понятие почетного следует возводить к понятию прекрасного, потому что эти понятия кажутся близкими одно другому. Следует хвалить и то, что является соответствующим и приличным, например, то, что достойно славы предков и деяний, ранее нами совершенных, потому что прибавить себе славы – счастье и прекрасно.
*
Из поступков прекрасны те, которые человек совершает, имея в виду нечто желательное, но не для себя самого; прекрасны также и безотносительно-хорошие поступки, которые кто-либо совершил для пользы отечества, презрев свою собственную выгоду, точно так же, как прекрасно все то, что хорошо по своей природе и что хорошо, но не именно для данного человека, потому что такие вещи делаются ради самого себя.
*
Кому неприятно водиться с красивыми людьми, тот слеп, потому что красота – это дар божий.
*
Красота зрелого возраста заключается в обладании телом, способным переносить военные труды, и наружностью приятной и, вместе с тем, внушительной.
Что же касается Насти, то, по моему мнению, ни в коем случае не следует видеть в ней только безразличное отношение к матери и слишком сильную увлеченность своей работой. Этот образ намного глубже. Она не является черствым и холодным человеком, потому что умеет делать хорошее людям. Так, например, девушка не может быть безразличной к судьбе талантливого молодого скульптора и помогает организовать выставку его работ. Анастасия Семеновна видит признание ее работы со стороны окружающих. Мир Ленинграда становится для нее городом, где она по-настоящему счастлива, а Заборье всегда ассоциируется со скукой. Я думаю, такое отношение к жизни свойственно для большинства молодых людей. Но при этом Настя испытывает тоску и душевную боль, чувствуя неправильность, неверность своих поступков: «Что же это, мама? Что? – думала она, ничего не видя. – Мама! Как же это могло так случиться? Ведь никого у меня в жизни нет. Нет и не будет роднее. Лишь бы успеть, лишь бы она увидела меня, лишь бы простила».
Катерина Петровна так и не увидела дочь и в последние дни жизни уже смирилась со своей судьбой, хотя все еще и жила своим прошлым: «Когда веселый огонь освещал бревенчатые стены, Катерина Петровна осторожно вздыхала, от огня комната делалась уютной, обжитой, какой она была давным-давно, еще при Насте».
Таким образом, мы видим трагедию судьбы дочери и матери, искренне и безгранично любящих друг друга, но, тем не менее, остающихся недосягаемыми и от этого страдающими.
Думаю, Паустовский не осуждает Настю, и в пример хочу привести образ сельской учительницы, совсем молоденькой и застенчивой девушки, которая увидела похороны и медленно пошла за гробом: «Там в областном городе, у учительницы осталась мать – вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая». По моему мнению, именно обстоятельства в первую очередь стали виновниками трагедии матери и дочери, поскольку и Катерина Петровна, и Настя любят друг друга по-настоящему. После смерти матери Насте «казалось, что никто, кроме Катерины Петровны, не мог снять с нее непоправимой тяжести.
<span>1) Главное для фамусовского общества </span><span>это богатство. <span>Их идеалы это люди в чинах. </span></span>
<span><span>Фамусов ставит в пример Чацкому Кузьму Петровича, потомуч то он был богатым и женатым на богатой. </span></span>
<span><span><span>2) Фамусовское общество с безразличием относиться к службе</span></span></span>
<span><span><span>Фамусов занимается делами очень неохотно. На службе в их обществе принято держать только родственников. <span>Эти люди ничем не интересуются, кроме обедов, ужинов и танцев. Во время этого веселья они злословят и сплетничают. </span></span></span></span>
<span><span><span><span>3) <span>Всех представителей фамусовского общества объединяет их отношение к образованию и просвещению. Подобно Фамусову, они уверены в том, что "ученье это чума"</span></span></span></span></span>
<span>Робинзона Крузо </span><span>провёл 28 лет на необитаемом острове после крушения судна.
17-19 века</span>
Выдержка , убить ( сразить ) , бессмертное ( неубиваемое ) , цифра ( сумма ) , не удачная работа над делом ( не получается дело )