Лягушки и еловая шишка это награда тому, кто победит Тараканище!
И сказал Гипопотам крокодилам и китам:
Кто злодея не боится и с чудовищем сразится,
я тому богатырю двух лягушек подарю и еловую шишка пожалую.
Ирпич и глина. Кирпич случайно в грязь упал, на глину, С девятого свалился этажа. Поотбивал бока и спину, И глину проклинал, От злобы весь дрожа. «Ах, чтоб тебе пропасть, Проклятая трясина! Когда б не ты, я был бы так красив. А ты собой испачкала мне спину, И руки, и лицо, Прощенья не спросив» . На это глина тихо отвечала: «Мой дорогой, не скоро ль ты забыл, Как в колыбели нас земля качала, Когда ты сам такой же глиной был?»
Или:
Два Мула
Два Мула шли дорогою одной:
Один-с овсом, другой-с казной.
Последний, ношею тщеславясь драгоценной,
Расстаться ни за что б не захотел с мешком;
Звеня привешенным звонком,
Он плавно выступал походкою надменной,
Когда разбойники вдруг, на его беду,
Откуда ни возьмись, прельщенные деньгами,
Его схватили за узду.
Вот Мул уж окружен врагами
И, защищаяся, ударами сражен,
Вздыхает, жалуется он:
"Увы! Такую ли я ждал себе награду?
Опасности избег товарищ мой,
Меж тем как гибну я - попавшийся в засаду! "
"Приятель, - Мул сказал другой,
Грозят опасности тому, кто высоко поставлен.
Ты был бы от беды избавлен,
Будь ты, как я, лишь мельника слугой".
<span />
Ответ:
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой», содержащая в себе полезные сведения, поучения и наставления всякому христианину — мужу, и жене, и детям, и слугам, и служанкам[1]) — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. С точки зрения лингвистики интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковно-славянского языка) и народно-разговорного языка[2][3].
Мне было двенадцать, когда любопытство привело меня в библиотеку, находящуюся на втором этаже деревянного дома. Дверь, еле державшаяся на щеколде, поддалась, и я вошла. Удивил пыльный свет, который, казалось, был повсюду и "говорил" о заброшенности сего помещения. Кривые полки примыкали к окнам, в проходах тоже лежали книги. Вот альбом с пейзажами Рима с выдернутыми листами и непонятной заметкой в уголке, вот толстые рукописи, небрежно связанные серебряной тесьмой, вот миниатюрные томики и рядом листок со стихами. И много переплетов : черных, синих, красных, из картона и бумаги. В стеклах книжных шкафов, расположенных справа, отражались те полки, что были слева. В углу стояли картины , изображавшие звезды и море...
Библиотека - это целый мир, вселенная. Мне так хотелось побыть здесь еще, но мама позвала к ужину.
В своём рассказе Михаил Михайлович Пришвин описывает ситуацию, которая произошла в лесу. В ожидании дождя герой наслаждается природой, разглядывая каждый листик и каждую травинку. Он относится к природе с большой любовью, сливается с ней в одно целое. Но вдруг герой замечает горящее дерево, ему кажется это подозрительным, так как коров на том месте не пасут, и свалить вину не на кого. Он решает пойти на хитрость, для того чтобы узнать, кто всё таки поджёг дерево. Спрятавшись в кустах, герой видит мальчишку Васю, который с деловым видом подзывает к себе Зину. Ребята стали спорить. Именно в этот момент герой решает себя обнаружить, поддержав в этом споре разумную девочку. Он обратил внимание Зины на то, как ждут все растения мокрых капель. И повторно обращается к дождю. На этот раз тот послушался. Зина подзывает Васю и они вместе идут в укромное место. Герой не сердится на маленького проказника, ведь когда-то сам был таким же. Сидя под деревом, они наслаждаются лесным дождём. Постепенно к ним присоединяются лесные звери. Единение с природой продолжается..