Феврония Муромская не простой по характеру человек .Мы с ней впервые встречаемся в «Повести Петре и Февронии» после того ,как заболевший князь Пётр разослал своих слуг по Рязани искать хорошего врача .Один из его соратников в простой избе обнаружил девушку за ткацким станком .Она отвечала на вопросы мудрёно и посулила помощь в излечении Петра с условием ,что н женится на ней .Была она дочерью древолаза – бортника .После их препирательств и обещания Петра жениться на ней , она дала Петру хлебную закваску ,велев после бани намазать ею струпья .кроме одного .Пётр так и сделал .Болезнь отступила .но слово ,данное Февронии Петр не собирался выполнять ( негоже князю жениться на простолюдинке) Послал ей дары .которые были отвергнуты .А болезнь вернулась .Как характеризуют в данной истории Февронию её поступки? Какой у неё характер? Она умна и ,безусловно ,обладает даром исцеления .Это будто волшебство ,данное ей свыше .Но она и мстительна ,не великодушна – помогла Петру корыстно ( хотела замуж за него ) После того ,как он её обманул ,она вернула ему болезнь и вылечила только после его женитьбы на ней .Упорная .борется за своё счастье .Она очень мудра .Злокозненные бояре наговаривали Петру на его жену –простолюдинку .Она согласилась покинуть город Муром и отказаться от княжения ,но просила разрешить ей взять самое дорогое .И взяла с собой Петра .который понимал ,какая у него мудрая жена, и согласился отказаться от княжения и уехать с Февронией .Мы видим здесь пример супружеской любви и верности .Во время путешествия на лодке один из сопровождающих смотрел на Февронию с вожделением .Её мудрый ответ – пример ( вода с двух сторон реки одинаковая .так и женская сущность ) охладил его пыл ( а плыл тот с женой )Но в Муроме начались волнения и бояре призвали Петра с Февронией вернуться и княжить ( может ,это она устроила?)В повести говорится .что Творец не оставил в беде благочестивую семью. Они приняли монашество ,стали Давидом и Ефросиньей .Мы видим из повести ,что именно Феврония принимает решения .она сильная и благочестивая .справедливая и верная жена .Пётр и Феврония мудро правили Муромом и мечтали умереть в один день .Так и случилось .Их не смогли разлучить и после смерти .Похоронены они в одном каменном гробе .в Муроме в церкви Рождества БогородицыИх жизнь – гимн супружеской любви. Легенда расходилась в сотнях списков ,а в России с 2008 года отмечается праздник 8 июля «День семьи, любви и верности».
Ответ: книга Булгакова "Масер и Маргарита ", книга Конана Дойла " Затерянный мир"
Объяснение: В " Мастере и Маргарите" встречается как и правдоподобные моменты, так и фантастические. К поавдоподобным принадлежит почти все повествование, а вот к фантастическим моментам можно отнести: волшебный крем, превративший Маргариту в ведьму, необыкновенная магическая сила и могущество Воланда, да и вообще Воланд сам по себе фантастичен, так как он - образ сатаны.
В "Затерянном мире" половина текста- фантастика, половина правда. К правде можем отнести научные объяснения, действия героев. А вот к фантастическим моментам нужно отнести существование острова, на котором обитают вымерших много лет назад динозавры.
Если этого мало, я могу в комментариях добавить еще произведения)
<span>.Любовь, вера и надежда .Жившая глубоко в душе Герды и Кая заставила растаять, гордую, надменную Снежную Королеву. Ганс Андерсен хотел сказать своей сказкой, что любовь, надежда и сила воли сможет преодолеть любые преграды . И даже ледяное сердце растает от настоящей любви.
я незнаю что означает письмо поэтому я написала что хотел сказать автор
</span>
<span>Гефест выбрал для щита именно эти сцены, потому что главная задача героя - защищать народ. Пока кто-то будет стоять на страже, люди смогут спокойно трудиться, сажать пшеницу, собирать урожай. Если есть надежный защитник, никто не беспокоится о будущем, молодые могут жить спокойно, веселиться, танцевать, создавать новые семьи, а круговорот жизни при этом никогда не остановится.</span>
Очень интересное произведение!
<span>Путешествия Гулливера — В первой части книги читатель смеётся над нелепыми лилипутами. Во второй, в стране великанов, меняется точка зрения, и выясняется, что цивилизация заслуживает такого же осмеяния. В третьей высмеивается, с разных сторон, самомнение человеческой гордыни. Наконец, в четвёртой появляются мерзкие йеху как концентрат исконной человеческой природы, не облагороженной духовностью. Свифт, как обычно, не прибегает к морализаторским наставлениям, предоставляя читателю сделать собственные выводы — выбрать между йеху и их моральным антиподом, причудливо облечённым в лошадиную форму.</span>