Они одевали дохлую собаку себе на головы..
<span>В произведении" Недоросль" основная мысль сосредоточена на главном герое комедии. Это Митрофан. В честь него и названо произведение "Недоросль". Он, парень, который не хочет никак себя развивать, учиться : "Не хочу учиться, хочу жениться". Растёт он в семье, которая тоже не заботится его воспитанием. В комедии есть отрицательные и положительные герои( различить их можно по фамилиям - они фамилии говорящие).У Митрофана есть родители. Отец - Простаков и мать -госпожа Простакова. Отец во всём потакает матери, т.к. не имеет своего мнения. Любит сына, как он сам считает :«По крайней мере, я люблю его , как надлежит родителю , то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник, иногда я от него вне себя и от радости истинно не верю, что он мой сын."Не умеет читать, что говорит о его необразованности. Мать - глава семейства, также отрицательный персонаж. Любит своего сына, пылинки с него сдувает. Очень хочет его скорее женить на Софье, т.к. жаждит её наследства.Имеет власть и считает, что ей всё дозволено, т.к. она дворянка. У неё есть брат - Скотинин .Фамилия говорящая - он очень любит своих свиней, кстати тоже хочет жениться на Софье. Словом, брат и сестра - одного сапога пара. Митрофан внешне любит мать, т.к. она имеет власть: "Да отвяжись, матушка, как навязалась..". Проявляет к ней настоящую любовь только тогда, когда его забирают в армию.В этой комедии раскрывается весь юмор, сатира, которые видны в пословицах .В "Недоросле" выдвинута проблема "дикости" дворянства, жажды денег, высокого положения в обществе. Сами того не замечая, они воспитывают недоросль, которые не занимаются наукой, которых не берут на службу, и даже не разрешают вступать в брак. У людей, которые ничего не достигли, ничего не будет.Фонвизин осуждает традиционное дворянское воспитание, "злонравие".</span>
Сеппо Ильмаринен (фин. Seppo Ilmarinen, Ilmerainen) — одно из трёх высших божеств карело-финской Образ Ильмаринена восходит, вероятно, к финно-угорскому божеству ветра и воздуха (фин. ilma — «воздух»). В 31 руне Калевалы он описывается как житель Карелии[1].
Вместе со своим братом Вяйнемёйненом создал огонь на небе, при этом искра упала на землю и послужила на пользу людям. В преданиях он называется кузнецом (seppo)[2] и воспевается как первый, выковавший из железа орудия. Также Ильмаринен первым начинает делать из железа сталь (teräs). Для изготовления орудий он использует кузнечный горн (ahjo), молот (vasara) и наковальню (alasin). Ильмаринен по просьбе своего брата Вяйнямейнена выковал для старухи Лоухи, хозяйки Похъёлы, мельницу Сампо, являвшуюся источником счастья и благополучия. Повторно Ильмаринен оказывается в Похьёле, чтобы взять в жены дочь старухи Лоухи. Для того чтобы пройти свадебные испытания, он изготавливает орла, на спине которого он ловит щуку в мире Маналы[3].
После того, как купленный раб Куллерво убивает его жену, Ильмаринен в печали выковывает себе золотую деву (neito), однако она остается бездушной. Даже Вяйнямейнен отказывается от такого дара[4]. Ильмаринен снова отправляется в Похьёлу искать новую жену, однако там ему уже не рады. Он силой похищает новую невесту, но, рассорившись на обратном пути, превращает её в чайку. Вяйнямейнен снова просит Ильмаринена отправиться в Похьёлу, но теперь уже за Сампо. Похищение и утрата Сампо вызывает гнев Лоухи, которая похищает солнце. Бог Укко творит новое солнце, которое падает в озеро Алуэ. Пытаясь достать новое солнце Ильмаринен получает ожоги[5].
Народные песни, посвящённые его подвигам, — Tulen Synty (рождение огня), Raudan Synty (появление железа).
Из за того что Герасим жил один его послали в дом к барыне. Но не только из за этого ещё из за того что Герасим был крепкого здоровья и телосложения. По этому его послали специально для сложной работы.