Житиё-это древний жанр религиозной литературы,письменно прославляющий жизнь и деяния святых .
Основные признаки жития:
1)Жизнеописание пути к святости героя,а не биография.
2)Сочетание достоверности с вымыслом событий.
3)Испытания героя,самопожертвование через мучения,смерть на пути к святости.
4)Вера в Бога ,любовь к Всевышнему -основные добродетели героя.
5)Чудеса и необычные благодеяния ,которые творит героя.
6)Посмертные чудеса ,чудесная смерть героя.
7)Поучитительсть,провозглашение христианских идей.
Для "Повести о Петре и Февронии Муромских" характерны черты жанра жития:
-Жизнеописание пути к святости героев Февронии и Петра.
-Вера в Бога ,любовь к Всевышнему -основные добродетели Февронии.
-Сочетание достоверности с вымыслом событий повести.
-Чудеса и необычные благодеяния ,которые творит Феврония,лечит людей.
-Посмертные чудеса ,чудесная смерть -герои умерли в один день,чудеса после смерти.
-Провозглашение христианских идей-на всё "воля Божья".
Выскочка
Сплетничает добивается внимания
Не культурная, самовлюбленая,вредная
Выскочек в нашем классе не любят
Вредина
Репетилов появляется в комедии в четвертом действии в качестве гостя на балу у Фамусова. Грибоедов в "Горе от ума" дает говорящие фамилии многим персонажам, и Репетилов не является исключением, так как в переводе с французского его фамилия означает "повторять". Тем самым автор подчеркивает, что Репетилов способен лишь повторять на словах высокие идеи декабристов, не вникая в их истинный смысл. Он становится центральной фигурой четвертого действия, задавая тон в значительнй части явлений. Ни один из героев "Горе от ума" не высказывается так полно, как Репетилов. Едва появившись на сцене, Репетилов тотчас же громогласно представляется участником "секретнейшего союза", перечисляя темы, которые служат в этом "союзе" материалом для споров. Это действительно темы важные, за каждой из них - программные положения декабристов. На самом деле образ Репетилова в сопоставлении с образом Чацкого свидетельствует о глубоком понимании писателем того различия, которое существовало между действительно передовыми, свободомыслящими людьми русского общества его времени и тем либерализмом и политическим приспособленчеством, ярким выражением которого является Репетилов. Вместе с Репетиловым в комедию врывается тьма людей, - так колоритно описаны Репетиловым его знакомые: от князя Григория до барона фон Клоца.
Свой рассказ о членах "секретнейшего общества" Репетилов начинает с князя Григория. Князь был одним из тех оригиналов-англофилов, которые заметно выделялись в обществе в эпоху всеобщей приверженности к французским модам:
<span> ". век с англичанами, вся английская складка, и так же он сквозь зубы говорит, и так же коротко обстрижен для порядка. " "Другой - Варкуев Евдоким", - говорит далее Репетилов. Личнсть этого персонажа характеризукт его любимая ария: "А! Нон лашьяр ми, но, но, но" Эта ария из оперы Галуппи, которая не пользовалась широким успехом у серьезных ценителей музыки уже в середине XVIII века. А к 1820-ым годам она тем более устарела. И упоминание этойарии как любимой вносит комический оттенок в образ "либерального" героя, "прогрессиста" каким его представляет Чацкому в своем рассказе Репетилов. В своем монологе Репетилов упоминает о двух братьях, тоже являющихся членами "секретнейшего союза": "Левон и Боринька, чуднейшие ребята! О них не знаешь, что сказать", - он не может сказать большего потому, что таких людей, обывателей, которые неприметны в обществе, много. Но для самодержавия, для крепостного строя эти люди на вес золота. Они никогда не скажут нового слова, никогда не сделают поступка, заставившего бы усомниться в нравственных ценностях общества. Удушьев занимает в речи Репетилова центральное место. Рассказчик рекомендует его как "гения". Удушьев пишет какие-то "сочинения" и печатает их в журнале. Но его статьи, пожалуй, кроме лжи и легкомыслия, ничего не содержат. Комическое впечатление о нем составляет неловко употребленная Репетиловым пословица: "Мы его на черный день пасем", - тем самым он предрекает приятелю роль жертвы. В образе Репетилова пародийно отражены судьба и характер Чацкого, вплоть до отдельных деталей. И появление, и исчезновение Репетилова со сцены пародийно соответствуют тому, как врывается на сцену и покидает ее Чацкий. Таким образом, автор вводит в "Горе от ума" трагикомическое противостояние героя - идеолога и его шутливой копии.
</span>
Наверно бы Герасим и Татьяна поженились и взяли с собой и Муму жить :-):-):-)