Как – то раз мальчик принёс домой обезьянку. Её отдал ему одноклассник. Обезьянка оказалась маленькой. “Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. ” Её звали Яшка. Яшка очень любил сладости: конфеты, сахар.
В первый же день он показал свой характер. На ночь его пришлось привязывать верёвкой к ножке стола, потому что он был неуправляемым. Уж столько попадало за эту обезьянку герою рассказа! Яшка был такой озорной. Один раз в тетради напроказил: наставил чернильных клякс. В другой раз испортил при- чёску даме, которая пришла в гости. Яшка оказался грозой двора: его боялись и огромный рыжий пёс Каштан, и злющий кот, живший при конторе. Летом Яшка пропадал во дворе, дома стало спокойнее. Но вот настала осень, и все в доме стали требовать отдать Яшку. Первое время без Яшки все очень скучали, хотя и не хотели в этом признаваться. Чем же привлекает меня этот рассказ? Я думаю, что, конечно, отношением автора к своему герою-Яшке. Житков любит животных и учит этому своих читателей. На шаловливую обезьянку нельзя было долго сердиться. Когда хитрый Яшка хотел что-нибудь вкусное выпросить, то он становился очень ласковым, залезал на плечо и начинал в голове искать. Это означало, что он вас любит. Писатель говорит об этом с ласковым юмором. Описывая Яшку, Житков употребляет слова с уменьшительно-ласкательным значением: ”зелёненькое платьице”, “маленький пальчик”, “игрушечная живая ручка”, “как ребёночек”.Это говорит о беззащитности. Но вместе с тем автор показывает, что Яшка очень смелый, не даст себя в обиду ни людям, ни животным. Он заставил уважать себя. Житков показывает, что обезьянка – не игрушка, а живое существо. Человек несёт ответственность за животное, которое он приносит в дом.
В один чудесный день Вася познакомился с детьми подземелья - Валеком и Марусей. Дружба с этими ребятами сыграла огромную роль в его жизни.
Вася научился сочувствовать. Ночью он не мог уснуть, думая о камне, который высасывает из Маруси жизнь. Он жалел бедных детей, хотел им чем-то помочь. Глядя на них, он осознал, что у ребят есть то, чего нет у него - понимание отца. Дружба с Валеком и Марусей сделала Васю более чутким, чувственным, понимающим.
1 образ Хлестакого
2 образ Городничего
3 образы еще других героев
Анвер Гадеевич Бикчентаев родился 4 октября 1913 года в городе Уфе. С 1941 по 1945 годы был на фронтах Великой Отечественной войны. За боевые заслуги А. Бикчентаев награжден орденами Боевого Красного Знамени, Отечественной войны I степени, Красной Звезды и многими медалями. Первая книга его рассказов «Красные маки» вышла в 1944 году. В новеллах и рассказах, написанных на фронтовых дорогах, показана суровая правда солдатской жизни и твердая вера в победу. Реальные факты, события и фронтовые впечатления легли и в основу второй книги «Новеллы о русском солдате» (1946).
В послевоенные годы А. Бикчентаев работает над крупными эпическими произведениями. За романы «Лебеди остаются на Урале», «Я не сулю тебе рая» и повесть «Прощайте, серебристые дожди» А. Г. Бикчентаеву присуждены премия имени Салавата Юлаева (1974), звание Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Характерные черты его творчества — романтическая возвышенность и ярчайший героизм советских людей. Особенно это характерно для повести «Орел умирает на лету», где, опираясь на документальные материалы и события из жизни славного героя Великой Отечественной войны Александра Матросова, автор создает запоминающийся образ нашего прославленного земляка.
<span>Повесть «Сколько лет тебе, комиссар?» рассказывает о судьбе простого уфимского мальчика Азата Байгужина и других подростков, проявивших смелость и отвагу во время Великой Отечественной войны. На обсуждение были вынесены вопросы: «Почему первая глава книги называется «Беглец»? и другие. Ребята активно отвечали на вопросы, особенно отличились Дарья Шамарзанова, Динар Бариев, Костя Саптияров, Света Баязова, Максим Яндимиров, Артур Мухаматдинов.
</span>
Старушки нет слабая места
а у снежной коралеве есть если она смотрит на валшебную зеркулу то она станет харошыми