Девочка Дина - это дочь "черного" татарина. Этот татарин держит у себя в плену офицера Жилина (главного героя):
"...Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого то: «Дина!».."
Возраст Дины - около 13 лет:
"...лет тринадцати..."
О внешности Дины известно следующее:
"...Прибежала девочка – тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа. Видно, что дочь. Тоже – глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие, с высокими каблуками, на шее монисто , все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная, и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный..."
"...Глазенки так и блестят, как звездочки..."
"...над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся..."
"...Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, ничего силы нет..."
"...побежала на гору, как козочка прыгает. Только в темноте, слышно – монисты в косе по спине побрякивают..."
Пленный офицер Жилин мастерит кукол для Дины. Дина с удовольствием играет с этими куклами. Так Дина и Жилин становятся друзьями:
"...Что давно не бывала? А я тебе игрушек наделал. На вот!.."
"...Хозяйская дочь Динка увидала куклу, позвала татарок. Составили кувшины, смотрят, смеются. Жилин снял куклу, подает им <...> Подбежала Дина, оглянулась, схватила куклу и убежала. Наутро смотрит, на зорьке Дина вышла на порог с куклой. А куклу уж лоскутками красными убрала и качает, как ребенка, сама по своему прибаюкивает..."
Как хорошо и приятно прогуляться по лесу! В любую пору года он завораживает своей красотой и величием. Особенно я люблю гулять по лесу летом, когда под ногами хрустят сухие ветки, слышно, как где-то вдалеке заливается пением соловей, шумит листва стройных берёз и могучих дубов, яркие солнечные лучи пробиваются через густые кроны и падают на стволы деревьев, землю, траву, предавая веселость всей картине. Иногда встречается различная лесная живность. Вот проворная белочка схватила орешек и, заприметив меня, поскакала прочь. На ветвях ели лениво каркнула ворона.
Я люблю лес за его особенную атмосферу, за его величие и сказочность.
Гуманизм — возвышение человека,Антропоцентризм — человек, а не Бог в центре исследования, Секуляризация — освобождение от церковного влияния,
Пантеизм - становление опытных наук и формирование научно-материалистического понимания, свободного от теологии
1. Элен - это воплощение внешней красоты и внутренней пустоты, окаменелости.
Элен олицетворяет безнравственность и порочность. Вся семья Курагиных - индивидуалисты, не знающие никаких моральных норм, живущие по непреклонному закону исполнения своих ничтожных желаний. Элен вступает в брак только ради собственного обогащения. Элен на глазах всего общества занята устройством своей личной жизни еще будучи супругой Пьера, а ее загадочная смерть связана с тем, что она запуталась в собственных интригах.
2. Соня
Нельзя не сказать и о Соне. Ей недоступны вершины духовной жизни Марьи и «вершины чувства» Наташи. Она слишком приземлена, слишком погружена в быт. Ей тоже даны радостные моменты жизни, но это лишь мгновения. Соня не может сравниться с любимыми героинями Толстого, но это, скорее, беда ее, нежели вина, говорит нам автор. Она - «пустоцвет», но, возможно, жизнь бедной родственницы, ощущение постоянной зависимости не дали распуститься в ее душе.
3. Наташа Ростова
Впервые мы встречаем Наташу, когда эта маленькая тринадцатилетняя девочка, «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая», выбегает в гостиную и налетает на мать. И с ее образом входит в роман тема «живой жизни». Толстой всегда ценил в Наташе именно полноту жизни, желание жить интересно, полно и, главное, ежеминутно. Переполненная оптимизмом, она стремится везде поспеть: утешить Соню, по-детски наивно объясниться в любви к Борису, поспорить о сорте мороженого, спеть с Николаем романс «Ключ», станцевать с Пьером. Толстой пишет, что «сущность ее жизни - любовь». В ней и соединились самые ценные качества человека: любовь, поэзия, жизнь.
Рубаль такого слова нет есть слово рубль.Устоявшееся мнение о появлении самого понятия «рубль» является продолжением истории гривны Киевской Руси. Привычно для большинства, что само слово «рубль» получилось от глагола «рубить», ведь в безмонетный период гривню, слиток серебра продолговатой формы, нередко рубили на части для осуществления дробных расчетов.
В современной России указывается еще одно мнение. Согласно некоторым исследованиям история начинается в Новгороде, где наравне с гривной Киевской Руси появилась в обиходе своя новгородская гривна по форме продолговатого слитка с зарубками, получившая впоследствии название рубль, только не как производная глагола рубить, а как указатель отличительной внешней особенности самих слитков. Сказать точно в каком году появился рубль невозможно, ведь название пришло из просторечия.