Мне кажеться что у всех пример это родители поскольку они большего достигли в жизни и многие хотят быть как они
Осенний берёзовый лес.благоуханье свежего речного воздуха,хмурое небо,скоро начнётся дождь.
<span>В книге рассказывается о том, как хоббит по имени Бильбо из Шира отправляется на
встречу путешествиям. Однажды к дому Бильбо приходит отряд гномов, который
возглавляет Торин Дубощит. Гэндальф, великий маг и знакомый
Бильбо, уговорил гномов без ведома Бильбо взять его в их поход. Целью было
возвращение утерянного царства гномов Эребора, которое захватил дракон Смауг.
Сначала Бильбо наотрез отказывался принимать в этом деле
участие. Однако неожиданно согласился и взял на себя роль разведчика. Герои отправляются в долгий и опасный путь. Сначала они шли через
горы, где их чуть не съели гоблины, у которых там было царство. На них нападали
злые существа - орки. После этого они спасаются от гигантских волков - варгов.
Проходят лес, в котором их поджидают гигантские пауки. Однако благодаря
способностям мага и сообразительности Бильбо отряд всегда выпутывается из любых
неприятностей. Герои даже сбегают из тюрьмы лесных эльфов, куда их сажают за
пересечение без спроса эльфийской границы. Блуждая по пещерам в горах, хоббит
находит небольшое кольцо, которое не задумываясь прячет в карман. Бильбо
встречает странное существо - Голлума, которое ведет дикую жизнь и питается
рыбой и падалью. Оно хочет убить и съесть Бильбо, но вместо этого герои играют
в загадки, и если хоббит выиграет, Голлум покажет ему путь из пещеры. Бильбо
выигрывает, и, как обнаруживается, кольцо умеет делать любого невидимым. Голлум
ранее владел им, поэтому думает, что кольцо украл Бильбо, и пытается найти его.
Но Бильбо уже невидим и нашел выход. Вот отряд и у цели. Бильбо проникает в
Эребор, который находится в Одинокой горе, однако дракон просыпается, не найдя
лазутчика (ведь на Бильбо было кольцо), выходит из горы и нападает на ближайший
город - Озерный. Однако один из его жителей - Бард Лучник - убивает Смауга,
попадая большой стрелой ему в незащищенное место на животе. В это время гномы
проникают в Эребор и возвращают его себе, присваивая все сохраненные там
сокровища. Но жители города хотят получить возмещение убытков, поэтому идут к
воротам Эребора, надеясь взять часть сокровищ себе. Туда же подходит и дружина
эльфов. Торин, видя это, призывает к себе всех гномов, которые когда-то жили в
Эреборе и спаслись при нападении дракона на царство. Они строят оборону и
готовятся к битве. Но она начинается по-другому - к горе подходит большое
войско орков, которые, узнав о гибели дракона, также захотели забрать богатства
себе. Люди, эльфы и гномы объединяются против новой угрозы и отбивают атаку
орков, но в бою погибает Торин. Бильбо после этих событий получает часть
сокровищ, возвращается вместе с Гэндальфом домой и продолжает жить той же
жизнью. Он пишет книгу о своих приключениях.</span>
В творі висвітлюються наступні проблеми:
проблема
жорстокості кріпосників; проблема
важкого становища селян; проблема
наростання протестних настроїв у селянському середовищі; проблема
рекрутчини; проблема
сімейно-побутових стосунків; проблема
вибору житєвих цінностей.
<span>ТИЛЬТИЛЬ И МИТИЛЬ (фр. Tiltill, Mitill) — герои феерии М. Метерлинка «Синяя птица» (1905), маленький мальчик в костюме Мальчика-с-Пальчика, его младшая сестричка в платье Красной Шапочки. Через костюмы героев Перро автор стремится привлечь внимание к сказочной стихии пьесы. Образ ребенка довольно частое явление в драматургии Ме-терлинка. Причем, как правило, это символ, который имеет, по наблюдению Б.И.Зингерма-на, два значения: символ неведения, безвинного, беспомощного страдания и образ чистых надежд, обращенных в будущее, к счастливым, не родившимся еще поколениям. Вместе с тем Т. и М. вполне живые дети, без нарочитой символической окраски. Они, как и многие их сверстники, радуются подаркам, ждут праздников, особенно Рождества, любят сладости и игры. Но их отец всего лишь бедный дровосек, поэтому Т. и М. только в мечтах съедают по «четырежды двенадцать» пирожных, не забыв при этом поделиться друг с другом. Они действительно очень милые, добрые, общительные и хорошо воспитанные дети. Однажды под Рождество явилась к ним фея и отправила их в путешествие по удивительным местам. То ли это происходило в мечтах, то ли во сне, а может быть, и на самом деле случилось, но по настоянию этой странной феи и с ее чудодейственным алмазом в руках Т. и М. пошли искать Синюю птицу, которая должна помочь выздороветь заболевшей внучке феи. Они побывали в волшебном мире, где действуют не предметы и вещества, а их души — душа Сахара, душа Воды, душа Часов и т.д. Они посетили Страну воспоминаний, где встретились со своими Бабушкой, Дедушкой, умершими в детстве братиками и сестричками, побеседовали с Лазоревыми детьми из Царства Будущего. Но Синей птицы так и не нашли. И это не удивительно: во всех этих чудесных местах Синей птицы — символа счастья — быть не могло. Эта диковинная птица всегда находится рядом. Главное — вовремя разглядеть ее. Т., не раздумывая, отдает свою горлицу, которая давно уже живет в клетке у него в комнате, больной соседской девочке, и горлица становится синей. Подарив счастье ближнему, Т. и сам начинает все видеть по-другому — более красивым, новым, значительным. Горлица, став синей, вырывается из рук девочки-соседки и улетает. «Ничего, не плачь, я ее поймаю», — успокаивает девочку Т. Он обращается к зрителям (или читателям): «…если кто-нибудь из вас ее найдет, то пусть принесет нам — она нам нужна, чтобы стать счастливыми в будущем…» Несомненно, что и сам Т. постарается сдержать обещание и вместе со своей сестрой вновь отправится в поход за Синей птицей. Герои вернулись из своего дивного путешествия повзрослевшими и помудревшими. Они поняли, что счастье — не в обладании Синей птицей, а в ее поиске. В знаменитой постановке «Синей птицы», осуществленной в Художественном театре К.С.Станиславским и Л.А.Сулержицким (1909), первыми исполнителями ролей Т. и М. были С.В.Халютина и А.Г.Коонен</span>