История создания «Зимнего утра», сведения об авторе.
Место произведения в творчестве поэта.
Жанр и тематика произведения.
Сюжет и композиция.
Лирический герой, настроение произведения.
Лексика стихотворения.
Изобразительные средства.
Рифма, способы рифмовки.
Звуковая организация.
Отношение к прочитанному.
Для начала мне бы хотелось пояснить, почему я выбрала именно эту тему. С детства я увлекаюсь биологией и знаю, что экология – это раздел данной науки. И мне хотелось бы рассмотреть термин «экология языка» как смесь филологического и биологического понятий.
Экология – это наука о взаимоотношении живых организмов друг с другом и с окружающей средой. «Живых организмов» - диктует нам определение. А живой ли язык? Давайте обратимся к признакам и свойствам живого.
Живым организмам характерна изменчивость и адаптация – так и слова приспосабливаются к эпохе. Одни слова устаревают, другие появляются – язык претерпевает постоянные изменения. Более того – с течением времени язык способен эволюционировать! Если сравнить, к примеру, старославянский и современный русский, то мы сможем увидеть эти изменения.
Живые организмы способны воспроизводить себе подобных. Словообразование – настоящая генетика языка! Так из одного слова различными способами можно получить десятки новых слов, порой имеющих совсем другое значение. Не менее интересно изучать происхождение слов.
Живому свойственно дыхание и питание. Так и слова дышат эпохой, в которую их используют, а пищей им служит культура людей.
Какие люди – таков и язык. Лексикон рабочего значительно отличается от речи поэта. Люди и слова неразрывно связаны друг с другом. Слово не возникло бы на пустом месте, для появления ему необходима человеческая мысль. Так и люди не были б людьми без речи. Именно способность выразить свои мысли и чувства делает человека человеком.
<span>Я считаю, что экология языка – это неразрывные взаимоотношения человека и речи, которые, непрерывно изменяясь, оказывают сильное влияние друг на друга.</span>
1. Маша сначала была очарована тем, как подставной учитель расправился с любимой забавой отца. А когда начались уроки, быстро влюбилась.
2. Она была молодой, образованной и красивой, к тому же, отдала своё сердце Дубровскому. Брак был по расчету, да и муж был пожилым, чувств к нему она не испытывала. Она напрямую проводит аналогию со смертью, поскольку буквально хоронит себя в этом браке по собственной воле. "Уход в монастырь" тут означает уход от привычного светского общества, поскольку имение будущего мужа находится в глуши.
В характере главного героя собрано очень большое количество положительных черт. Дубровский не только порядочен и хорошо образован, но и решителен и честен. Также, ему присущи ловкость и отвага. Дубровский выступает перед читателем бесстрашным, сильным и смелым. Опровергать наличие этих черт характера просто глупо. Но каким сдержанным и робким предстает этот смелый парень перед читателями, когда автор описывает встречи Дубровского с его возлюбленной – Машей. Для Владимира любовь – это чувство возвышенное и чистое, чувство, которое несовместимо с обманом. Именно поэтому Дубровский открывает все карты перед своей любимой девушкой, признаваясь, кем он является на самом деле. При этом он оставляет Маше право выбора. Но ко всему этому добавляется некая двойственность характера главного героя. Он отпускает мысль о мести Троекурову, как только влюбляется в его дочь Машу, даже несмотря на то, что повод для мести у него был достаточно серьезный. В неком роде этот шаг характеризирует его ненастойчивость, но в то же время делает образ героя более романтичным и преданным. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/177269/harakter-vladimira-dubrovskogo-v-povesti-a-s-pushkina
Афанисий Афанасиевич Фет, как и другие писатели есть объяснение.Фет душевный,патриот природы.Его стихи олецетворяют неживых существ.Сравнивает их с чем-либо.Я думаю что это правда,качества в произведениях А.А.Фета человеческие,добрые,столько хороших поступков.