1 поиски жены
2 приглашение в высокий терем
3 хитрость королевичны
4 освобождение королей, царей, богатырей
5 смерть королевичны
6 наход богатств
7 строительство каменных церквей
8 тут Илье навек слава и честь пошла, а наша быль до конца дошла.
Весны как то не видно, надо поискать! Пойду позову друзей и будем вместе искать. Начали вместе искать. Но, пока ничего не нашли. через некоторое время мы нашли её. И сказали " Ах вот ты какая весна" и она сказала - зачем я вам? Мы ответели - Нам холодно без тебя, приди к нам мы хотим солнышко, тепла, а не хмурых туч и дождя. А она в ответ - Хорошо я приду только не кому не говорите, это будет для всех сюрприз. - Хорошо, сказали мы. И вот пришла весна тепло, солнышко светит. Все люди рады весне. Вот так мы нашли весну.
Взято из реальной жизни,то что люди очень любят себя и забыв про всё могут упасть в большую пропасть из за своего самолюбия.Вымышленно то что животные не могут разговаривать,они не такие умные что бы придумать как полетать.Нельзя продолжать летать столько дней держать только ртом,фактически тело не выдержит.
Что же понимал под ценностью человеческой личности сам А.П.Чехов? Вот, что
об этом пишет Э.А.Полоцкая: «Ценность человеческой личности — в ней самой,
в ее индивидуальности, а не в ее величии и необыкновенности». Поэтому со
страниц рассказов писателя на нас смотрят самые обыкновенные люди. Но
даже в среде, где обычным является несправедливость, какое бы положение
герои не занимали, они должны оставаться верными себе и своим высоким
нравственным принципам. Однако в рассказах Чехова появляются, где намеки,
а где и полностью выписанные персонажи, которые изначально пошли по
ложному пути. И нередко это приводит к тупику. Выход где-то был, но они его уже
давно миновали. Наверное, поэтому, столько горечи и грусти нам встречается в
рассказах Чехова «Смерть чиновника» и «Тоска».
«Если личность подчиняется силе обстоятельств и в ней постепенно гаснет
способность к сопротивлению, то она, в конце концов, теряет все истинно
человеческое, что ей было свойственно», — так Полоцкая пишет о совершенно
другом рассказе. Но как это все соотносится с рассказом «Смерть чиновника».
Герой произведения, возможно, остался верен себе и истинным жизненным
ценностям, но где-то глубоко внутри. А на деле он пошел по ложному пути и
сам растоптал свое человеческое достоинство. Окружение только помогло ему
сделать шаг в неверном направлении.
В рассказе, правда, есть один персонаж, который, хоть и шутя, но пытается
остановить Червякова Червякова в его желании унижаться, выпрашивая
прощения. Это жена Червякова: «Придя домой, Червяков рассказал жене
о своем невежестве. Жена, как показалось ему, слишком легкомысленно
отнеслась к происшедшему; она только испугалась, а потом, когда узнала, что
Бризжалов «чужой», успокоилась». Жена чиновника живет по каким-то своим не
писаным законам, она очень далека от каких-либо ценностей. Для нее оказалось
важнее мнение о человеке, чем сам внутренний мир этого человека. Иван
Дмитриевич Червяков еще более утвердился в своей низости
Червяков ведет себя не как личность, он заменяет это понятие своим социальным
положением. Этой ложной ценности он и следует на протяжении всего рассказа.
Случайно обрызгав сидящего впереди генерала, «Червяков сконфузился, глупо
улыбнулся и начал глядеть на сцену. Глядел он, уж блаженства больше не
чувствовал. Его начало помучивать беспокойство». И герой начинает свою эпопею
с бесконечными извинениями. Но на мгновение чиновник словно прозревает,
понимает, что пошел по ложному пути. «Вовсе тут нет никаких насмешек!
Генерал, а не может понять! Когда так, не стану же больше извиняться перед
этим фанфароном!» Значит в нем, где-то очень глубоко, таится все-таки мысль о
том, что человеческое достоинство превыше всего на свете, что это и есть самая
главная ценность человеческой личности.
Однако Червяков не следует этому вновь открывшемуся для него пути. Он
подчиняется той роли и положению, что определило для него общество.
Путь каждого персонажа, да и вообще, наверное, любого человека должны
освещать только истинные ценности. Без этого, как видно из рассказов Чехова,
жизни нет или она пуста. Жизнь жестоко наказывает человека за омертвение
души. Писатель утверждает, что самая главная ценность в жизни 0 внимание и
<span>любовь к обычным простым людям.
</span>
Лопахин Ермолай Алексеевич — купец. Его отец, торговавший в лавке в деревне, был крепостным у деда и отца Ранев-« кой. Он испытывает признательность к ней за то, что она много для него сделала, и говорит, что любит как родную. Теперь он разбогател, но о себе с иронией говорит, что «мужик мужиком». Он искренне хочет помочь Раневским выручить их вишневый сад, который продается за долги, и предлагает проект — раз-бить землю и вишневый сад на дачные участки и отдавать в аренду под дачи. Для этого следует, по его мнению, вырубить вишневый сад. Пытаясь внушить им, что нужно делать, он наталкивается на протест и полное непонимание со стороны хозя-ев. Л. лишен эстетического чувства и, если для Раневских гад — символ прежней счастливой жизни, символ их юности, то для Л. замечательного в нем «только то, что он большой». Раневские для него странны именно своим легкомыслием и неделовитостью. Сам он, по его словам, встает в пятом часу утра, работает с утра до вечера.
В Л. ощущается страсть и размах, и сам он чувствует свою огромную силу, которая требует приложения и выхода. Откликаясь на рассуждения студента Трофимова о будущем и о том, что надо работать, он говорит, что при тех необъятных просторах, которые дал им Бог, они и сами должны бы быть великанами. В конце концов Л. покупает вишневый сад. Это момент наи-высшего его торжества: он, сын мужика и сам мужик, «малограмотный Ермолай», становится владельцем дворянского имения, где его «отец и дед были рабами, где их не пускали даже на кухню». В нем неожиданно проступает действительно грубое, хищническое начало, купеческий безудерж («За все могу заплатить!»). Он не думает, что Раневской, в любви которой он совсем недавно изъяснялся, может быть больно. Радость буквально рвется из него, он хохочет и топочет ногами. Торжество и сострадание противоборствуют в нем в эту кульминационную в раскрытии его образа минуту.