<span>Многочисленны сведения о космических чертах образа Афины Её рождение сопровождается золотым дождём (Pind. 01. VII 62-70), она хранит молнии Зевса (Aeschyl. Eum. 827). Её изображение, т. н. палладий, упало с неба (отсюда Афина Паллада). По Геродоту (IV 180), Афина- дочь Посейдона и нимфы Тритониды. Отождествлялась Афина с дочерьми Кекропа - Пандросой («всевлажной») и Аглаврой («cветовоздушной»), или Агравлой («полебороздной»). Священным деревом Афины была маслина. Маслины Афины считались «деревьями судьбы» (Plin. Nat. hist. XVI 199), и сама Афина мыслилась как судьба и Великая богиня-мать, которая известна в архаической мифологии как родительница и губительница всего живого (ср. рассуждение Апулея о Минерве кекропической и её ипостасях, Met. XI 5).</span><span>Мощная, страшная, совоокая богиня архаики, обладательница эгиды, Афина в период героической мифологии направляет свою силу на борьбу с титанами (Hyg. Fab. 150) и гигантами. Вместе с Гераклом Афина убивает одного из гигантов, на другого она наваливает остров Сицилия, с третьего сдирает кожу и покрывает ею своё тело во время сражения (Apollod. I 6, 1-2). Она - убийца горгоны Медузы и носит имя «горгоноубийцы» (Eur. Ion. 989-991, 1476). Афина требует к себе священной почтительности, ни один смертный не может её увидеть. Известен миф о том, как она лишила зрения юного Тиресия (сына своей любимицы Харикло), когда тот случайно увидел её омовение. Лишив юношу зрения, Афина вместе с тем наделила его пророческим даром (Apollod. Ill 6, 7; Callim. Hymn. V 75-84). Велик был ее гнев на Арахну, посмевшую поставить под сомнение благочестие богов. Классическая Афина наделена идейно-организующими функциями: она покровительствует героям, защищает общественный порядок и т. п. Она ставит на царство Кадма, помогает Данаю и его дочерям, а также потомку Даная Персею, убившему Медузу (Apollod. II 4, 2; Ovid. Met. IV 82 след.). Зевс послал Афину на помощь Гераклу, и тот вывел из Эреба пса бога Аида (Hom. II. VIII 362-369). Богиня покровительствует Тидею и его сыну Диомеду, которых она хотела сделать бессмертными, но отказалась от этого замысла, увидев дикую жестокость Тидея (Apollod. Ill 6, 8). Любимцем Афины был Одиссей, умный и смелый герой. В поэмах Гомера (особенно «Одиссее») ни одно мало-мальски важное событие не обходится без вмешательства Афины Она - главная защитница греков-ахейцев и постоянный враг троянцев, хотя культ её существовал и в Трое (Hom. II. VI 311). Афины - защитница греческих городов (Афин, Аргоса, Мегары, Спарты и др.), носящая имя «градозащитницы» (Hom. II. VI 305).</span>
1)<span>внимание к внутреннему миру человека
2)</span><span>утверждение в произведениях положительных ценностей и государственного идеала
3)</span><span>главенство чувства над разумом
4)</span><span>гиперболизированное проявление чувств (восклицания, слезы, обмороки, самоубийства
5)</span><span>двоемирие: бегство от действительности («здесь») в идеальный мир («там») против окружающего мира</span>
Витя(вроде так звали) понял,что нельзя обманывать никого,а также поддаваться давлению людей на тебя(как это делали левонтьевские мальчишки). Бабушка Вити была мудрой женщиной,поэтому она "отпечатала"этот поступок в памяти Вити-дала ему пряник,о котором мальчик мечтал всю жизнь.
В "Дурном обществе " Соня отличается от Маруси своей внешностью.Соня была пухленькая ,веселая,здоровая.А Маруся была худенькая ,грустная и очень больная.2)Соня в детстве имела все-хорошую еду ,одежду,нянек и мамок- Маруся ничего этого не имела жила впроголодь и в бедности.3) у Маруси не могло быть такого детства как у Сони потому что она родилась и произрастала в бедности и нищете.4)То что у них было разное детство - это капиталлистический строй .где есть богатые и бедные.