Супер произведение читайте ,советую
Красочные определения встречаются во многих произведениях великого русского писателя Николая Алексеевича Некрасова.
<span>Эпитеты: "горючие слезы" , "сизокрылый" , "желанный" .( " Мороз, Красный нос ". )
"Дебри бесплодные", "пение дикое", "привычку благородную", "Отчизну любезную"," ясную дорогу," "пору прекрасную", "смех дерзкий", "почтенный лабазник, толстый, присадистый" из " Железной дороги ".
</span>Волки (серые), солнце (красное), звезды (частые ), тени (черные), гадами ( ползучими), зверями (быстроногими), зайка (серенький), лисица (хитрая), воску (ярого), дорогу (дальнюю), змеями (подколодными), (писаная ) кралечка, (наливная) ягодка, леса (дремучие), лето (красное), (горькой ) доле, туча черная, горе (лютое), с (ясным) месяцем, водой (студеною),( буйную ) голову, думы ( черные), (белым) лебедем, (лютый )зверь, (сизым) голубем, речку (быструю), (черные ) вороны, очи-то ясные, широкий путь, ( булатным )ножом, (богатырским ) сном - перед нами образные определения из поэмы " Кому на Руси жить хорошо ".
В комедии Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» женские образы занимают особое место. Создавая женские образы, автор отдает дань классицизму, сохраняя традиционные амплуа: Софья— главная героиня, имеющая двух поклонников, Лиза — субретка, веселая горничная, помогающая своей госпоже в ее любовных делах. Однако драматург вводит и новаторские приемы: главная героиня далеко не идеальна, а из «влюбленных» соперников она выбирает не лучшего, а худшего, что уже более характерно для реализма. В комедии есть также и другие проявления этого направления: женские образы типичны для своей эпохи и помещены в типичную, обыкновенную обстановку, хотя каждый из женских образов обладет индивидуальностью
Черта характера скорей всего была больше склонна к игровой натуре!