Это значит: что мир прекрасный но в тоже время мир яростен люди убивают друг-друга,обзывают,делают другим людям плохо!
Гармоническое целое. Он классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному читателю, вместе с тем необыкновенно сложен и многозначен и в то же время глубок и непостижимо загадочен. При этом роман обладает свойствами высокой поэзии: его точность, емкость, блеск описаний, сравнений, метафор; фразы, доведенные до краткости и остроты афоризмов, – то, что прежде называлось «слогом» писателя и составляет неповторимые черты его личности, его стиля и вкуса, – доведено в «Герое нашего времени» до высочайшей степени совершенства.
Второстепенно действующие лица в романе имеют и вполне самостоятельное значение как полнокровные художественные типы, что соответствует реалистическим принципам изображения. Тем не менее в некоторых из них реализм уживается с более или менее ярко выраженными элементами и традициями романтизма. Таковы, в частности, образы горцев в повести «Бэлла». Они не похожи на романтических героев, но в них есть, как утверждал Аполлон Григорьев, что‑то от «дико бушующих страстей „Аммалат‑Бека“ и „Муллы‑Нура“.
В первоначальной характеристике Казбича, которую ему дает Максим Максимыч, нет ни приподнятости, ни нарочитой сниженности: «Он, знаете, был не то чтоб мирной, не то чтоб немирной. Подозрений на него было много, хотя он ни в какой шалости не был замешан». И затем упоминается о таком будничном занятии Казбича, как продажа баранов, хотя вскользь замечается, что торговаться он не любил, говорится о неказистом наряде, хотя и обращается внимание на его пристрастие к богатому оружию и своему коню.
В дальнейшем образ Казбича получает свое раскрытие в острых сюжетных ситуациях, демонстрирующих его действенную, волевую, дико‑порывистую натуру. Но и эти внутренние качества Лермонтов всем ходом повествования обосновывает в значительной мере реалистически, вскрывая их связь с обычаями и правилами, господствующими в реальной жизни горцев. Как заметила Е. Михайлова, в них он «вкладывал какой то отблеск своей мечты о человеке сильном, свободном и цельном».
Ответ:
Служил на Кавказе офицер Жилин. Пришло ему письмо от матери, и решил он съездить в отпуск домой. Но по дороге его и ещё одного русского офицера Костылина схватили татары. Случилось это по вине Костылина. Он должен был прикрывать Жилина, но увидел татар, испугался и побежал от них. Костылин оказался предателем. Татарин, который взял в плен русских офицеров, продал их другому татарину. Пленников заковали в кандалы и держали в одном сарае.
Татары заставили офицеров написать родным письма с требованием выкупа. Костылин послушался, а Жилин специально написал другой адрес, потому что знал: выкупить его некому, старушка-мама Жилина жила очень бедно. Сидели Жилин с Костылиным в сарае целый месяц. К Жилину привязалась хозяйская дочка Дина. Она носила ему тайком лепёшки и молоко, а он делал для неё куколок. Жилин стал раздумывать, как им с Костылиным бежать из плена. Вскоре он начал делать подкоп в сарае.Однажды ночью они сбежали. Когда вошли в лес, Костылин стал отставать и ныть — ему сапогами ноги натёрло. Из-за Костылина они далеко не ушли, их заметил татарин, который проезжал по лесу. Он сказал хозяевам заложников, те взяли собак и быстро догнали пленников. Им снова надели кандалы и не снимали их даже ночью. Вместо сарая заложников посадили в в яму аршин пяти глубиной. Жилин всё равно не отчаялся. Всё думал, как ему убежать. Спасла его Дина. Ночью она принесла длинную палку, спустила её в яму, и по ней Жилин вылез наверх. А Костылин остался, не захотел убегать: испугался, да и сил не было.
Жилин отошёл подальше от деревни и попытался снять колодку, но у него ничего не получилось. Дина дала ему в дорогу лепёшек, и заплакала, прощаясь с Жилиным. Он был добр к девочке, и она к нему очень привязалась. Жилин уходил всё дальше и дальше, хоть колодка очень мешала. Когда силы закончились, он пополз, так и дополз до поля, за которым были уже свои, русские. Жилин боялся, что его заметят татары, когда он будет пересекать поле. Только подумал об этом, глядь: налево, на бугре, десятинах в двух от него, стоят трое татар. Увидали они Жилина и бросились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал Жилин руками, закричал что было духу своим: «Братцы! Выручай! Братцы!». Услыхали Жилина казаки и бросились наперерез татарам. Испугались татары, не доехав до Жилина стали останавливаться. Так и спасли казаки Жилина. Рассказал им Жилин о своих приключениях, а потом говорит: «Вот и домой съездил, женился! Нет, уж видно не судьба моя». Остался Жилин служить на Кавказе. А Костылина только через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли.
Объяснение:
Вобразы Сымона і Лявона Зяблікаў у драме Янкі Купалы "Раскіданае гняздо"., Янка Купала
Вобразы Сымона і Лявона Зяблікаў у драме Янкі Купалы "Раскіданае гняздо".
У
драме «Раскіданае гаяздо» Янка Купала зна-ёміць нас з жыццём беларускай
вёскі напярэ-дадні першай рускай рэвалюцьгі 1905 года. Жыц-цё было
цяжкім і гаротным, бо капіталістычныя адносіны, якія нараджаліся ў
краіне ў канцы дзевятнаццатага стагоддзя і на пачатку двацца-тага,
прыводзілі да паўсюднага абеззямельвання сялянства. Разам з тым Я.
Купала ў сваім творы адлюстраваў рэвалюцыйны настрой пера-давой часткі
сялянства, якая не хацела сядзець склаўшы рукі і чакаць лепшага жыцця, а
імкну-лася дабіцца гэтага жыцця са зброяй у руках.
Сям'я Лявона Зябліка — тыповая вясковая сям'я таго часу. Зяблікі маюць
сваю хату і не-вялікі надзел зямлі, які Лявон атрымаў у спад-чыну ад
свайго бацькі. Ды вось бяда — малады паніч захацеў адабраць гэтую зямлю.
Упэўне-ны ў тым, што праўда на яго баку, Лявон па-чынае судзіцца з
панічом. На словы жонкі: «Ці з багатым беднаму судзіцца? Пакуль з
багатага пух, то з беднага дух. Цэлыя вёскі такіх, як мы, з хат у поле
вывозілі ад пасеваў, ад усяго дабра» — Лявон не звяртае ўвагі. Аднак, як
і трэба было чакаць, суд заступіўся за памешчы-ка, а Лявону з сям'ёй
было загадана ў кароткі тэрмін выселіцца з хаты. Для Лявона гэта было
сапраўднай трагедыяй. «Сумленны жыхар, шчыры сявец», чалавек, які ўсё
жыццё пра-рабіў на гэтай зямлі, з году ў год паліваў яе сваім потам,
перацерусіў на ёй кожную грудач-ку, ён не мог уявіць свайго жыцця без
гэтай зямлі. Даведаўшыся, што справа прайграна і зямлі яму ўжо не
вярнуць, Лявон вырашае скон-чыць жыццё самагубствам. Зразумела, ён мог
бы пайсці да паніча, пакланіцца яму, але быць парабкам Лявон не хацеў ды
і занадта стаміўся ўжо абіваць парогі судовых устаноў.
Разам з Лявонам за зямлю змагаецца і яго старэйшы сын Сымон. У Сымона
гэтакая ж самая прага да зямлі. Ён — моцны і адважны чалавек, натура
гордая і свабодалюбівая. Зоська так гаворыць пра свайго брата:
«Птушкаю-арлом быць бы табе і лётаць па паднябессі, як лётае вецер гэты
вольны! Толькі ж бяда — крылле не дадзена табе, саколе ты мой зорка
вокі».
Усёй душой Сымон ненавідзіць прыгняталь-нікаў, тых, хто не дае не толькі
яго сям'і, а і ўсім сялянам вольна жыць. У адрозненне ад бацькі, які не
бачыў выйсця са становішча, у якім апынуўся, Лявон добра ўсвядоміў —
вый-сце ў барацьбе. I ён гатовы да гэтай барацьбы. Памірыцца з панічом —
такой думкі няма ў галаве Сымона. Для яго гэта прыніжэнне ча-лавечай
годнасці. На прапанову маці пайсці да паніча на службу хлопец гнеўна і
рашуча ад-казвае: «...Не пайду туды, і вы ўсе не пойдзе-це. Аднаго кроку
ў той бок не дам і адгэтуль не саступлю. Магіла татава стала векавечнай
пе-рагародкай паміж імі і намі, і не зніштожыць яе сілай чалавечай!
Гора таму, хто першы пера-ступіць гэты насып магільны над сваім родным,
працягне рукі к ім і пойдзе з імі!..»
Калі ў вобразе Лявона Зябліка Я. Купала ха-цеў паказаць даведзеную да
адчаю беззямел-лем частку сялянства, якая не бачыла выйсця са свайго
гаротнага становішча і ўсё яшчэ спа-дзявалася знайсці праўду ў існуючым
ладзе, то ў вобразе Сымона — перадавую, актыўную частку сялянства,
гатовую выйсці на ўзброе-ную барацьбу з несправядлівым сацыяльным ладам.
Жили-были два лучших друга медвежонок Коля и зайчонок Ваня, они были неразлучными друзьями. Любят они в свободное время играть в футбол, рисовать и мастерить что нибудь. У каждого из них был талант, Ваня рисовал, а Коля занимался робототехникой, но оба больше всего любили играть футбол. Они даже вместе состояли в футбольной команде "Лесное Чудо". Как то раз семья Вани должны была переехать в другой лес, но лучшие друзья не хотели расставаться. В последние дни они договорились, что каждое лето Ваня и Коля будут отдыхать в спортивном лагере. Перед отъездом Вани Коля подарил ему цветок на память, но Коля не знал как называется цветочек и они вместе решили назвать ее "Незабудка", потому что Коля никогда не забудет своего лучшего друга Ваню.
* * *
Если что исправишь.