GERA Оракул (71021) 5 лет назадЭпоха Александра I нереализованные возможности реформ.
После окончания войны 1812 года в России как никогда ожидали перемен. Крепостные, побывавшие в ополчении, с тяжелым разочарованием убеждались, что в глазах царя они не заслужили свободы. Александр I понимал необходимость реформ. Более того он организовал работу над проектом освобождения крестьян. (ответственный - А. А. Аракчеев) . Но даже в мыслях о раскрепощении нельзя было внести стеснения помещикам, т. е. если бы проект и был реализован в эпоху Александра I, он был бы «пропомещецким» и мог бы растянуться на 200 лет. Но обсуждение даже того нерадикального проекта происходило в обстановке секретности. В основе проекта Аракчеева лежало предложение покупать в казну поступающие в продажу имения. Каждый выходящий на волю крестьянин должен был получать земельный надел не менее 2 десятин (по существу это был нищенский надел) . На что министр финансов заявил, что в казне не найдется на эти цели 5 млн. рублей ежегодно. Тогда, в 1818 г. , был создан специальный комитет для разработки нового плана. Деятельность этого комитета была настолько засекречена, что историки лишь через сто с лишним лет узнали о его существовании. В комитете был разработан проект, не требовавший от правительства никаких расходов, но рассчитанный на столь же неопределенный срок. По решению царя дальше разговоров (и то секретных) дело не пошло. Примерно с 1820 г. Александром стала овладевать странная апатия. Он снова заговорил о том, что снимет корону и уйдет в частную жизнь. К началу 20-х годов Александр Павлович отказывается от коренных преобразований в политической сфере и становится на путь возврата к бесперспективной практики частных изменений и подновлений существующей системы. Причиной такой перемены В. О. Ключевский считает то, что Александра Павловича напугали военные революции в Италии и Испании, призрак которых он увидел в выступлениях лейб-гвардии Семеновского полка в 1820 году. М. Н. Покровский указывает, что как только исчезла необходимость игры в либерализм, император тут же свернул все либеральные начинания, обнаружив тем самым свои истинные намерения. Близкую точку зрения занимает С. Б. Окунь. Ряд историков (Н. Я. Эйдельман, С. В. Мироненко) высказали мнение, что отказ от преобразований произошел в силу мнимой или истинной узости социальной опоры и боязни императора войти в конфликт с основной массой дворянства. Курс правительства становится по одним определениям - "консервативным", по другим - "реакционным". Как пишет В. О. Ключевский, "правительство и общество разошлись, как никогда не расходились прежде".
Этот рассказ не столько о лжи мальчика Виталика, сколько о сокрытии им правды. А правда заключалась в том, что Виталик променял рыбку карасик, которого ему подарила мама, на свисток и согласился с предположением мамы, что рыбку съел кот Мурзик. Виталик ухватился за «возможность» свалить свою вину на кота. Мама погрозилась наказать Мурзика, как только тот появится дома: она не сомневалась, что это сделал именно кот.
В жизни каждого человека самая главная ценность родители и близкие люди.
В моей жизни самое ценное мама.Мама всегда мне поможет.Я очень сильно её люблю и ценю.Мама позаботиться обо мне. С ней мы ходим в магазин,или куда-нибудь еще. Она самфй близкий и бесценный мне человек.
Берегите своих мам, никто кроме них не будут та сильно вас оберегать и любить!
Выражение "Геркулесов подвиг" употребляется, когда говорят о каком-либо деле, требующем необыкновенных усилий.
"Гераклов подвиг" - означает какую-то опасную работу, скажем..
1. Сказка учит стремиться к прекрасному и доброму, избегать зло во всех его проявлениях, быть красивым не только снаружи, но и, прежде всего, в душе.
2. Диалоги жабы и розы. Добро побеждает зло.
3. Удивительный цветок. Исцеляющий цветок.
4. Произведение Гаршина "Сказка о жабе и розе" мне очень (не очень) понравилась. В этой сказке много необычного фантастического, жаба и роза думают, чувствуют и говорят. Гаршин описывает противную жабу, которая мечтает съесть красивую розу. Это одна сюжетная линия. Во второй линии сюжета описываются взаимоотношения мальчика, который смертельно болен, с его сестрой. Хотя по просьбе мальчика розу срезали, но это лучшая учесть для неё, чем быть съеденной жабой. Не смотря на то, что мальчик умер, роза сделала его последние мгновения жизни счастливыми. Таким образом автор показал что добро всегда побеждает зло.