Миф о первых людях. <span>Бог сотворил чудесный райский сад и в нем поселил первого человека,которого назвал Адам. В раю было много красивых цветов и деревьев со вкусными плодами. Там обитали животные и птицы, но Адаму скучно было жить одному. И вот однажды, когда Адам спал, Бог вынул у него ребро и сделал из него женщину. Ей он дал имя Ева, и стала она женой Адама. Жили Адам и Ева в раю, как малые дети, не зная, что хорошо и что плохо. А в раю росло "дерево познания",и не разрешал Бог рвать плоды с него: "Кто вкусит того плода, тот смертью умрет". Но жил в саду коварный змей, который уговорил Еву попробовать запретный плод. "Кто его съест,- сказал он, - станет мудрым, как боги". Ева сама съела плод и угостила им Адама. Бог узнал об этом и изгнал людей из рая.</span>
Жил был черт,он пугал всех вокруге,никто не разу его не видел,но очень боялись. Так передовалось из поколения в поколение. И вот когда мне моя бабшка рассказала эту историю,я тоже начала бояться. Но все же я решила перебороть свои страх, и пошла в то место,в котором по рассказам обитает черт.Да мне было очень срашно,но я шла и шла,меня влекло любопытсво.Когда я все таки пришла на то место, то там я обнаружила всего лишь старый дом,и никакого черта там не было.Так я развеяла страхи всех людей)
Поэт преклоняется перед революционерами, превозносит их.
Для него они действительно стали «солью земли» .
В «Памяти Добролюбова» , а особенно в исповедальных стихах Некрасова чувствуется (или открыто говорит) собственная его приниженность и чувство вины перед ними за свою неспособность изменить привычкам, образу жизни.
Больше всего Некрасов пишет о жертвенности этих людей, том чувстве, которым он во многом не обладал и перед которым преклонялся. Некрасов видит революционеров, словно окруженных каким-то сиянием, ореолом непорочности, у него нет попыток проникнуть в глубь души этих людей.
В «Памяти Добролюбова» он создал тот «идеал общественного деятеля, который лелеял Добролюбов» .
Черты вождей революционной демократии приобретают иконописный характер, их жизненный путь представляется в традициях жития мученика-аскета, подвижника за народ.
Таково стихотворение "Памяти Добролюбова" (1864).
В его содержании не стоит выискивать реальных или вымышленных черт, в нем воспроизведено преимущественно должное.
<span>Безвременно скончавшийся критик в некрасовском стихотворении не есть конкретный, живший когда-то человек, а "идеал общественного деятеля, который одно время лелеял Добролюбова", как позднее признавался сам автор.</span>
Ответ:
Пересказ и составление плана (по прочитанному)
1. Прочитай произведение.
2. Определи главную мысль, сформулировав её в нескольких предложениях.
3. Раздели произведение на части.
4. Озаглавь каждую часть.
5. Прочитай заглавия и проверь, передают ли они текст достаточно точно; не выпали ли из твоего внимания какие-то эпизоды.
6. Перескажи произведение по плану.