У Николая Алексеевича была жена ее звали Авдотья Панаева но их брак продлился не долго примерно 16 17 лет 1849 году у Авдотьи родился мальчик от Некрасова однако он прожил недолго в это же время и Некрасов тоже заболел
Родился 12 апреля 1823 г. в Москве в семье судейского чиновника. Получил хорошее домашнее образование. В 12 лет был отдан в 1-ю Московскую гимназию, которую окончил в 1840 г. Затем поступил на юридический факультет Московского университета. В 1843 г. оставил университет: юридические науки перестали его интересовать, и Островский принял решение всерьёз заняться литературой. Однако по настоянию отца поступил на службу в Московский совестный суд, а затем (1845 г.) перешёл в канцелярию Московского коммерческого суда.
Адвокатская практика отца и служба в суде в течение почти восьми лет дали будущему драматургу богатый материал для его пьес. В 1849 г. в журнале «Москвитянин» была опубликована комедия «Свои люди — сочтёмся», а Островский стал сотрудником журнала В 1851 г. он ушёл со службы, чтобы посвятить себя литературному творчеству.
Драматург создал около 50 пьес («Доходное место», 1856 г.; «Гроза», 1859 г.; «Бешеные деньги», 1869 г.; «Лес», 1870 г.; «Снегурочка», 1873 г.; «Бесприданница», 1878 г., и многие другие). С именем Островского связана целая эпоха в развитии русского театра. Его перу принадлежат переводы из Сервантеса, Шекспира, Теренция, Гольдони. Творчество Островского охватывает огромный период развития России в XIX в. — от эпохи крепостничества 40-х гг. до развития капитализма в 80-х.
Его драматургия сыграла решающую роль в утверждении на русской сцене самобытного и яркого репертуара, способствовала формированию национальной сценической школы. В 1865 г. Островский основал в Москве артистический кружок и стал одним из его руководителей. В 1870 г. по его инициативе было создано Общество русских драматических писателей, бессменным председателем которого он являлся с 1874 г. и до конца жизни.
В 1881—1884 гг. Островский принимал участие в работе комиссии по пересмотру законоположений об Императорских театрах. С 1 января 1886 г. его назначили заведующим репертуарной частью московских театров. Но здоровье драматурга к этому времени уже сильно пошатнулось, и 14 июня 1886 г. Островский скончался в имении Щелыково в Коссуш тромской губернии.
Для меня А. С. Пушкин — идеал. Идеал культуры, нравственности, высоких чувств, жизненных принципов, взглядов, позиций. Его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, переживаниями, проблемами и противоречиями. И в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды.
Живость, впечатлительность, способность увлекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаждущее любви и дружбы, способность привязываться к человеку всеми силами души, горячий темперамент — вот отличительные черты лирического героя в произведениях Пушкина, то, что помогало ему сохранить вкус к жизни, несмотря на разочарования и сложности творческого пути самого поэта. Этому учимся и мы, читая его произведения, направленные на воспитание и восхваление всего прекрасного, что есть в человеке. Лирика А. С. Пушкина — прекрасная «школа жизни», потому что в ней «И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».
Высокого уровня развития
достигла архитектура.
Сохранилось более 60 памятников
архите к туры с домонгольского
периода. До конца X в. на Руси не
было монументального каменного
зодчества. П о стройки были
деревянными. Одним из первых
каменных сооружений была
церковь в честь Богород и цы в
Киеве, возведенная гр е ческими
мастерами в конце X в. В середине
XI в. при Ярославе Мудром был
сооружен Софийский собор с 13
куполами и Золотые ворота в
Киеве. Затем Софийские соборы
были сооружены в Новгороде и
Полоцке. На территории Руси
известно 15 каменных хр а мов XI —
нач. XII вв. подобного стиля. В
период феодальной
раздробленности складывались
различные архитекту р ные стили.
Большинство храмов одноглавые.
Отличия в архитектуре в основном
связаны со строи тельным
материалом, используемым в той
или иной местности. Так, в
Новгороде широко использ о вался
известняк.
МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ЗДЕСЬ))
Что нужды! счастлив, кто на нем
Забвенье мысли пьет,
Кого далеко от нее
<span> Он дивный унесет! </span>