Городские обыватели- в законодательстве РИ сословие городских жителей.
Сельские- в РИ термин Свода закона, означающий сословный эквивалент крестьянина.
<span>Задание 1.
</span>1)Сопротивление помещиков-латифундистов.
2)Общинное сознание крестьянина было более сильным стремление русского крестьянина получить в собственность частный надел.
3)Саботаж императором начинаний Столыпина.
4)Ненависть либералов,революционеров к державной политики Столыпина(вам нужны великие потрясения,а мне нужна Великая Россия.),за что был подвергнут неоднократным террористическим атакам.
Задание 2.
1)Крестьянину предлагали земельный надел в Сибири и Дальнем Востоке,переселенцу предлагали финансовую помощь в приобретении сельхоз инвентаря,в семенах,в приобретении скота.По этому крестьянин соглашался выходить из общины и становиться единоличным крестьянином.
Летописи=Несторовские, Лаврентьевская летопись , Ипатьевская летопись,
Радзивилловская летопись
Новгородские летописи , Псковские , Московские, Киевские,Галицско-Волынские, Сибирские летописи
Забыл- Повесть временных лет написанных Нестором в его храме.
Живопись Древней Руси как памятник дохристианской культуры неизвестна современным учёным, а скульптура этой эпохи представлена всего несколькими деревянными изваяниями идолов. Так же ситуация обстоит и с архитектурными памятниками дохристианской Руси. Живопись на Руси начала переживать своё бурное развитие в 10 веке, когда после внедрения в использование на территории Руси славянской азбуки Кириллом и Мефодием стал возможен обмен опытом между русскими и византийскими мастерами, которых приглашал после 988 года в русские города князь Владимир. В начале 11 века ситуация в политической и социальной сферах древнерусского государства сложилась таким образом, что языческая религиозная составляющая начала насильно выводиться правящим сословием из всех сфер общественной жизни.
Архитектура и живопись Древней Руси как целостный стилевой ансамбль появились под непосредственным влиянием архитектуры Византии, которая синтезировала формы античных храмовых построек, постепенно сформировав известный с 10 века тип крестово-купольного храма, сильно отличавшийся от раннехристианских базилик. Перенося купола на полукруглые жёсткие рёбра четырёхугольного основания храма, применяя новейшую разработанную "парусную" систему поддержки купола и облегчения его давления на стены, византийские архитекторы добились максимального расширения внутренного пространства храма и создали качественно новый тип христианской храмовой постройки.
Намного позже - в 19 веке - в России сформируется так называемый "псевдовизантийский" стиль храмовых построек, в которых купола приземистой формы расположены на низких барабанах, опоясанных оконной аркадой, а внутреннее пространство храма представляет единую площадь, не разделённую пилонами и крестовыми сводами.
<span>нужна основа НА ЧТО будем в итоге писать изображение -основа ХОЛСТ, из чего будем делать этот ХОЛСТ из КУСКА ПОЛОТНА!</span>
Маленькие греческие полисы смогли победить
могущественную Персидскую державу благодаря:
<span>1)
</span>Объединению всех греческих полисов против общего
врага
<span>2)
</span>Таланту своих военачальников
<span>3)
</span>Легкости и маневренности своих триер
<span>4)
</span>Доскональному знанию местности (выгодные
позиции)
<span>5)
</span>Отваге спартанских воинов
<span>6)
</span>Патриотизму, воле к победе
<span>7)
</span>Свободолюбию
<span>Персидская
держава считала себя непобедимой, она превосходила греков по численности
воинов, у персов была сильная конница и мощный флот. Греки доказали обратное,
они смогли одержать достойную победу!</span>