Тема - потусторонние силы, их пророчества. События, предсказанные Карлу Одиннадцатому в его ночном видении, совершились в реальной жизни через много лет.
пословицы , как мы знаем, делает нашу речь лучше, грамотнее . Помагает передать нашу главную мысль , что-то объяснить , дать совет и т.д.
В основном пословицы используются : Спорах , обычном разговоре , на работе , в учебе да и т.п.
1.Пальмы мечтали о большом караване
2. Путники повели себя как чудовище
3.Суть балады в том, что не всегда желаемое можно получить
4. Главная мысль ,,Три Пальмы", пальмы стали роптать на бога, когда к ним подошел караван, пальмы их накормили, напоили, но путники повели себя как чудовище и сожгли три пальмы
<span> Поэзия Сергея Есенина отличается от творчества других поэтов этого же периода. Он не шёл следом за модой, его стихи нельзя отнести ни к символизму, ни к акмеизму… Даже недолгое увлечение Есенина иммажинизмом не ставит его рядом с другими поэтами. В русскую литературу Есенин вошёл как «последний поэт деревни», поэт-крестьянин. А что самое главное для крестьянина? Его земля. Поэтому тема Родины стала для него и целинной, и знакомой до боли одновременно.</span>
<span> Первые стихотворения, помеченные 1910-м годом, навеяны детскими воспоминаниями. Поэт рисовал, прежде всего, красоту родных просторов. И вся природа у него одушевлённая: берёзки уподобляются девушке, месяц – ягнёнку, который «гуляет в голубой траве». Вместе с тем, образ природы строится в его стихах на ассоциациях из деревенского быта («синий плат небес», «страна берёзового ситца»), а жизнь человека раскрывается обычно через его соседство с природой:</span>
<span> С алым соком ягоды на коже,</span>
<span> Нежная, красивая была</span>
<span> На закат ты розовый похожа</span>
<span> И, как снег, лучиста и светла.</span>
<span> Также стихи раннего творчества связаны, прежде всего, с традициями устного народного творчества. Вообще, свой творческий путь он и начал с подражания фольклору, особенно ярки его параллели с частушками. Отсюда особая мелодичность стихов, строфы-двустишия. К середине 1910-х годов в творчестве Есенина намечается интересная тенденция: он начинает активно использовать цвет для передачи оттенков настроений лирического героя, к тому же активно работает над строением стиха. Вот характерное для этого периода стихотворение:</span>