Как то раз я шёл по дорожке домой с моим другом Толей и мы заметили маленького, худенького голодного котёнка.Я посмотрел на него и мне стало его жалко я остановился а Толя шёл дальше и даже не подазревал что я остановился. Я взял котёнка и понёс его домой дал ему мисочку с молоком и кусочек колбаски. Я дал ему имя- Барсик. С тех пор барсик подрос и стал членом нашей семьи.
Причен может быть множество: различие интересов; противостояние семьи и, вследствии, невозможность быть вместе (Но, к сожалению, наверное, это вряд ли будет аналог Ромео и Джульеты.); возможно она или он кого то убили или сделали что-то плохое, что сильно протеворечит внутренним идеалам.
В общем, как вы видите, причин без текста слишком много. Вероятно, вы спутали это приложение с "битвой экстрасенсов". Для адекватного ответа просьба указывать рассказ к которому относится вопрос.
Действие рассказа Андрея Платонова «Песчаная учительница» происходит в 1920-е годы в маленьком среднеазиатском селе Хошутово. За околицей села начинается самая настоящая пустыня — безжалостная и холодная к людям.
Идея ценности знаний для человека и целых народов — это основная идея рассказа «Песчаная учительница». Миссия главной героини, учительницы Марии Нарышкиной — нести знания. В условиях, где жила Нарышкина, знания и умение создавать лесополосы, сохранять зеленые насаждения и разводить растения оказались жизненно важными.
Стиль рассказа «Песчаная учительница» очень лаконичен. Разговаривают герои мало — в Хошутове всегда немного говорят, экономят слова и силы, ведь они еще понадобятся в борьбе с нашествием песков. Вся история Марии до принятия ею судьбоносного решения — ехать работать к кочевникам, к чужому народу, укладывается автором в несколько десятков коротких абзацев. Я даже назвал бы стиль рассказа приближенным к репортажному. В произведении немного описаний местности, больше повествования, действия.
Но особое внимание автор уделяет чувствам и эмоциям героев. Они уточняют ситуацию, в которой оказались жители занесенного песком Хошутово лучше, чем любые описания пейзажей. «Старик-сторож, очумевший от молчания и одиночества, обрадовался ей, как вернувшейся дочке». «Тоскливое, медленное чувство охватил путешественницу — Марию Никифоровну, когда она оказалась среди безлюдных песков по пути в Хошутово».
Слог Платонова очень метафоричен, образен: «некрепкое растущее сердце», «сочилась жизнь в пустыне». Жизнь в Хошутове и в самом деле еле-еле движется, будто вода цедится по капле. Здесь капля воды и является средоточием самой жизни.
Тема культурного обмена и взаимопонимания между людьми также занимает одно из центральных мест в произведении, Дружелюбие и желание найти общий язык с разными личностями — это те ценности, которые провозглашены автором в рассказе. После появления, а фактически, набега кочевников Мария Нарышкина едет к вождю племени, чтобы высказать ему все свои претензии, отговорить его разрушать их поселок, портить зеленые насаждения. Вождь кочевников, пообщавшись с молодой женщиной, проникается к ней симпатией. Она к нему также.
Но это не дает решения главной проблеме рассказа - как сберечь плоды своего труда? Как сохранить жизнь людей и благополучие сел, когда нет воды, не хватает на всех травы? «Кто-нибудь умирает да ругается» - говорит вождь племени. Начальник Нарышкиной предлагает ей стать учительницей в кочевничьем поселении: учить их уважать чужой труд, заниматься разведением зеленых насаждений. Мария становится той самой рукой помощи, которую один народ протягивает другому.
Также произведение касается темы отказа от личной жизни ради общественного блага. «Неужели молодость придется похоронить в песчаной пустыне среди диких кочевников?...» - думает юная преподавательница. Однако, вспомнив «безысходную судьбу двух народов, зажатых в тиски пустыни» Мария без колебаний принимает решение ехать и учить кочевников.
Ответ:
1)Поэт Габдулла Тукай написал стихотворение "Деревня" помня своё детство.Оставшись сиротой в три года,мальчик жил в чужих семьях,воспитываясь вместе с братом.Детский впечатления-самые яркие,после смерти родителей новая жизнь ,новая семья.Добрые люди ,приёмные родители,оставили самые светлые воспоминания.Габдула запомнил деревню ,где все работали и дети помогали взрослым.В стихотворении он воспел родник,их с братом посылали за водой,дорога к роднику наполнялась весельем и играми.В новой семье очень серьёзно относились к религии,это отразил поэт в стихотворении.Ему привили уважение к взрослым,Корану и исламу,дали образование верой.Всё это поэт воспел в стихотворении ,прославив родную деревню.
2)Знаменитый татарский поэт Габдулла Тукай известен как родоначальник татарской литературы. В своем стихотворении "Книга" Тукай высказывает огромное спасибо книге, которая поддерживает человека в трудную минуту, дарит утешение и исцеление. Эта благодарность книге мне кажется совершенно естественной, такое должен испытывать любой человек, влюбленный в литературу. А Габдулла Тукай был именно влюблен в литературу с детских лет.
Мальчик рос сиротой, но благодаря заботам тети он получил очень хорошее образование - закончил медресе и параллельно русскую школу. Уже в 18 лет Тукая начинает публиковать собственные произведения и переводы русских классиков.
судьба отвела Габдулле Тукаю совсем немного времени, он умер в возрасте 26 лет, но то пламя любви к книге, которое горело в нем, зажгло в ответ многие сердца его последователей.
Объяснение: про 2 вопрос не уверина
ГОДУНОВ Бессмертный Пушкин наш изобразил "Бориса";\ Теперь "Бориса" вновь представил граф Толстой... \ Мы ограничимся пословицей одной: \ "С богатым не тянись, а с сильным не борися! " Петр Каратыгин 1870
ГОДУНОВ Ему представился тот страшный час, \ Когда, достичь пылая трона, \ Он заглушил священный в сердце глас, \ Глас совести, и веры, и закона. \ "О, заблуждение! - он возопил: -\ 30 Я мнил, что глас сей сокровенный\ Навек сном непробудным усыпил\ В душе, злодейством омраченной! Кондратий Рылеев 1821 ДУМЫ\XIII. Борис Годунов 1821 или 1822
ГОДУНОВ Нет, он не враг всего, что ново, \ Он вместе с веком шел вперед, \ Блюсти законов Годунова\ Квасной не хочет патриот. Алексей К. Толстой 1857-58 Друзья, вы совершенно правы,
Годунов И с той поры державный Годунов, \ Перенося гоненье рока, \Творил добро, был подданным покров\ И враг лишь одного порока. \Скончался он — и тихо приняла\ Земля несчастного в объятья —\И загремели за его дела\ Благословенья и — проклятья!. . Кондратий Рылеев Борис Годунов 1822
Годунов При нем пошло все гладко, \Не стало прежних зол, \Чуть-чуть было порядка\В земле он не завел. Алексей Толстой 1868 ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТ ГОСТОМЫСЛА ДО ТИМАШЕВА
<span>ГОДУНОВ Проклиная царство Годунова, \В городах без хлеба и без крова\Мерзли у набитых закромов. \И разъялась земная утроба, \И на зов стенящих голосов\Вышел я- - замученный - из гроба. Максимилиан Волошин Неопалимая купина III. ПУТИ РОССИИ\ 1917(1591- 1613)\Ю. Л. Оболенской</span>