Если будешь хотеть чего-то очень большого,то ты этого не получишь и даже самое простое,привычное счастье потеряешь!
В цикле раскрывается всё очарование и красота Италии, обычаи южан, повествуется о рабочем движении в начале ХХ века и необыкновенных жизненных историях.
(очень кратко)
В рассказе "Экспонат №..." Борис В. обличает бесчеловечную силу формализма . Для Анны Федотовны письмо- это память о сыне, вся жизнь, а для пионеров это всего лишь забытый экспонат.
1. Подмена детей, 2. Необычный улов, 3. Дети ищут родителей, 4. Золотой колокольчик, 5. За золотой рыбкой, 6. Мальчик превращается в стеклянный черепок, 7. Девочка помогает черепкам превратиться в людей, 8. Отец и мать нашли своих детей.
«Алые паруса» — это повествование о возвышенной мечте и поэтической любви двух верящих в чудеса людей. В то же время, сам автор называет свое произведение феерией, повестью-сказкой, а значит, описанные в ней события никогда не могли произойти на самом деле. С этим мне никак не хочется соглашаться. Разве не могла жить на свете девушка со светлой поэтической душой, больше верящая в добро и любовь, чем в окружающие ее непонимание и серость? Разве не жил никогда любящий мечтать юноша, чье сердце с детства принадлежало морю, и разве не мог он, став взрослым, осуществить задуманное давным-давно? И разве не могли они встретиться: верящая в чудо и ищущий эту веру, ожидающая свою судьбу и сумевший сам стать судьбой — Ассоль и Грэй? Может быть, звали их по-другому. Может, Ассоль была дочерью не моряка а лесоруба, а Грэй — не наследником знатного рода, а бродячим сказочником, как собиратель песен и легенд Эгль. Все это не имеет значения, когда есть люди, способные самоотверженно любить, самозабвенно мечтать и всем сердцем верить в чудо.