1) Ростовы грузят на обозы раненых,несмотря на то,что после разорения,им необходимо вывести оставшиеся свои вещи. Каждый понимает,что гораздо важнее спасти жизнь людей,защищавших их и Родину,чем спасти вещи. Ростовы в этом эпизоде-патриоты.
1-перекрестная:зеленый-ученый,том-кругом.авав
2-смежная:ПРОСТИЛСЯ-СНАРЯДИЛСЯ,окна-одна.аавв
3-кольцевая:пил-говорил,зеленый-ученый.авва
<span>Напиши почему автор свой рассказ заканчивает вопросом из рассказа Завирайка</span>
Настечка-главная героиня повести К. Черного "Настечка". Она очень аккуратная, скромная.
По характеру-решительная, оптимистичная, смелая. Вот как описывает свою героиню К. Черный:" «..бойкая и подвижная девочка, белолицая, с густыми волосами, которые ровно лежали на ее голове под гребенкой. К самым холодам она приходила в школу в шерстяной кофточке, инере, в коричневые полоски, а когда стала холоднее, - начала надевать на кофточку черное ватное пальто с простым Бобриковым воротником и узеньким суконным пояском».
Девочку сразу полюбили в классе. Начали называть ее ласково Настечка. Она хорошо училась, уважала своих одноклассников, была проста, Никогда не выставляла себя. Настечка очень любила своего деда. Когда дед заболел, девочка взвалила на свои плечи все хозяйственные заботы: бегала в магазин, курила в печи, варила кушать. Она вела себя как взрослая хозяйка, никому не жаловалась и не просила помощи.
Настечка любила природу, восхищалась ее красотой, чувствовала, " как шум ветра за окном переходит в тихую музыку, расплывается во что-то невнятное».
Настечка чувствовала свое достоинство, могла постоять за себя. За это ее ненавидел Серж — единственный Настечкин враг.
Мне понравилась это героиня повести К. Черного. Ее можно было бы взять у подруги. Такие люди, как Настечка, могут быть настоящими друзьями, никогда не подведут. Резонно заметила Настечкова мать: "Дружба делает великие дела « И в несчастье, и в радости без дружбы человеку нельзя быть...»
В споре о русском народе правда, безусловно, на стороне Евгения Базарова. Павел Петрович умиляется отсталостью, патриархальностью. Базаров же, понимает, что "грубейшее суеверие душит страну", и не желает мириться с этими недостатками. Его любовь к народу — любовь истинного шестидесятника, без сентиментальности и идеализации мужика. Базаров умеет общаться с мужиками и, если считает нужным, умеет их просвещать.
Он связывает свое направление с "народным духом", считая себя выразителем интересов народа. Герои спорят о том, в ком из них мужик "скорее признает соотечественника".
В спорах сталкиваются и эстетические позиции Базарова и Кирсановых. Взгляды Кирсановых неодинаковы: Павел Петрович равнодушен к искусству, Николай Петрович любит и знает литературу и музыку. Базаров полагает, что читать Пушкина "никуда не годится", "пора бросать эту ерунду", что играть на виолончели мужчине "смешно", что порядочный химик в двенадцать раз полезнее всякого поэта. Отношение к природе у героев романа также различное. Здесь против Базарова выступает еще и Аркадий. Это ему говорит Базаров: "И природа — пустяки в том значении, в каком ты ее понимаешь. Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".
Однако в душе Базарова все-таки присутствует многое из того, что он отрицает, например, его способность любить, умение чувствовать красоту. Любовь к Анне Сергеевне Одинцовой раскрыла ему бездонность собственной души: страдания отвергнутого сердца не объяснить. Душа его бурлит от неиспользованных возможностей и неизведанных чувств, и это в полной мере раскрывается на пороге смерти. В истории же Павла Петровича любовь, ради которой он бросил все, зачеркнул свою карьеру, все-таки вытеснила из жизни всю "силу" человека и привела к духовной гибели этого по-своему хорошего человека.
Таким образом, в романе "Отцы и дети" Тургенев показал идейную борьбу двух поколений, борьбу отживающего свой век старого и только рождающегося нового мира, новых идей и убеждений.
<span>Но ни в коем случае нельзя отбрасывать наследие предшественников. Крепкая нить должна связывать одно поколение с другим, только тогда возможна преемственность лучших традиций, возможно движение вперед. </span>