Пропал кот. Рыжего оттенка. Повадки: любит, играть. Пятно на глазу. Кто, найдет, звоните по телефону: 59-30-00
<span>Масленница, ночь Ивана Купала, Дед мороз и Снегурочка, калядки. </span>
Главное отличие фэнтези от сказки в том, что точкой опоры фэнтези-произведения является всё же реальный мир, со всеми его свойствами и законами.Отличия от реального мира в фэнтези произведении прописаны и сформулированы, и по умолчанию мы предполагаем, что если это не оговорено автором, то все законы нашего мира действуют и в авторском мире. Яблоко в фэнтезийном мире всегда падает на землю. В сказочном мире может произойти всё что угодно.Претензии Еськова к Толкиену вполне имеют право на существование, можно спорить о правдоподобности описанного Толкиеном мира с точки зрения экономики, агрокультуры, геологии и т.д. Подобные претензии к сказочному миру смехотворны, на них заранее существует исчерпывающий ответ – это сказочный мир, ребятки.Наличие в фэнтезийном мире магических свойств, как правило, как-то объясняется, эти свойства упорядочены, имеют свою структуру, свои законы. Волшебство в сказке не требует объяснений и пояснений.Сам вижу: то, что я тут навыформулировал не позволяет разложить все сказки и фэнтези по своим полочкам, но, по крайней мере, я попытался.Можно ещё попробовать провести некую аналогию с театром и кино.В кино, как правило, стремятся к максимальной достоверности, все декорации должны выглядеть на экране как настоящие. Исключения бывают, но тогда нам сразу дают понять – да, в нашей фильме всё не так как у всех, вот мы какие.На театральной сцене окно, нарисованное грубыми штрихами на условной стене, – норма. И зритель это принимает – потому, как это входит в условия игры. А если тот же зритель замечает, например, что на киноэкране дерево не отбрасывает тень, он недовольно ворчит – очередной киноляп.Фэнтези – должна быть достоверной, как кино, сказка – может быть условной, как театр.
Однажды Петр пришёл к брату. Тот был дома, в своей комнате. Потом
Петр пошёл к снохе и увидел, что брат уже сидит у неё. Павел объяснил,
что змий умеет принимать его облик. Тогда Петр велел брату никуда
не уходить, взял Агриков меч, пришёл к снохе и убил змия. Змий явился
в своём естестве и, умирая, обрызгал Петра кровью.Тело Петра покрылось
язвами, он тяжело заболел, и никто не мог его вылечить. Больного
привезли в Рязанскую землю и стали там искать врачей. Его слуга пришёл
в Ласково. Зайдя в один дом, он увидел девицу, ткущую полотно. Это была
Феврония, дочь древолаза, добывающего мёд. Юноша, видя мудрость девицы,
поведал ей о беде, постигшей его господина.Феврония ответила, что знает
врача, который сможет вылечить князя, и предложила привезти Петра к ней
в дом. Когда это было исполнено, Феврония вызвалась сама взяться
за лечение, если Петр возьмёт ее в жены. Князь не принял всерьёз
ее слов, ибо не считал возможным жениться на дочери древолаза,
но пообещал сделать это в случае исцеления.Она дала ему сосуд своей
хлебной закваски и велела идти в баню, помазать там закваскою все язвы,
кроме одной. Петр, желая испытать ее мудрость, послал ей пучок льна
и приказал соткать из него рубашку, порты и полотенце за то время, пока
он будет в бане. В ответ Феврония послала ему обрубок полена, чтобы
князь сделал из него за это время ткацкий станок. Петр сказал ей, что
это невозможно. А Феврония ответила, что так же невозможно выполнить
и его повеление. Петр подивился ее мудрости.Наутро он проснулся
здоровым — на теле была лишь одна язва, — но не выполнил обещания
жениться на Февронии, а послал ей подарки. Она их не приняла. Князь
уехал в город Муром, но язвы его умножились и он вынужден был со стыдом
вернуться к Февронии. Девушка исцелила князя, и он взял ее в жены.
Для него главным была свобода, справедливость властей