К жилину:доброта,храбрость,храбрость,трудолюбие,покорность и активность
К костылину:эгоизм,слабость,беспомощность,предприимчивость.
В господине нет ничего духовного, его цель стать богатым и пожинать плоды этого богатства осуществилась, но он не стал от этого счастливей. На корабле все о нем заботились до тех пор, пока у него были деньги. Но как только он умер, то все... Его забыли как его и не было вовсе. Даже его семью перевели из самой богатой, в самую бедную каюту. А его самого засунули в коробку из-под обуви.
Пугачёв появляется сначала как миф как некая загадочная фигура. Сначала он похож на разбойника. Но огненные глаза притягивающее внимание выдают в нём сильную личность. Он жесток, безжалостен, когда велит казнить защитников крепости, зарубить жену коменданта. В то время он помнит добро и ценит искренность, верность чести. Пугачёв лукав, он честно работает на публику
План к сказке "Морозко"
1. Жизнь трудолюбивой падчерицы со злой мачехой.
2. Изгнание падчерицы в зимний лес.
3. Встреча с Морозко.
4. Возвращение стариковой дочери с богатыми подарками домой.
5. Старухина дочь отправляется в лес за богатствами.
6. Встреча с Морозко.
7. Наказание жадной старухи и её дочери.
Однако термин «теория бесконфликтности» фигурирует уже в докладе Константина Симонова «Задачи советской драматургии и театральная критика» на собрании писателей Москвы в феврале 1949 года[3]. Этот доклад был посвящён разоблачению «антипатриотической группы театральных критиков» и явился важным вкладом вкампанию по борьбе с космополитизмом. Именно критикам-«антипатриотам» Симонов приписывает обоснование «подозрительно шныряющей теории бесконфликтности», направленной на сглаживание классовых противоречий.
По мнению С. Кормилова, «борьба с теорией бесконфликтности оказалась еще хуже, чем сама теория: она вылилась в раздувание политического психоза <…>Ермилов выразился определенно: теория бесконфликтности искусства фактически направлена на притупление политической бдительности наших художников»[4].
После смерти Сталина, с началом оттепели произошёл сдвиг в значении термина: он стал использоваться по отношению к таким произведениям как романы С. П. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды» и «Свет над землёй», «От всего сердца» Е. Ю. Мальцева, «Борьба за мир» Ф. И. Панфёрова, фильм И. А. Пырьева «Кубанские казаки», пьеса А. В. Софронова «Московский характер», получившим Сталинские премии. Характерной чертой таких произведений называли «борьбу хорошего с лучшим». Стало официально считаться: