Отношение Онегина ко всем своим героям.Он относится снисходительно. Он проницательно обращает внимание на их ошибки и нелицеприятные поступки, но указывает и на проявленное ими благородство. К Ольге он более равнодушен, чем к прочим, и меньше внимания уделяет ей ввиду типичности её характера. Ленского он любит, хоть и слегка подтрунивает над ним. Онегин, занимающий основное авторское внимание, подвергается пристальному рассмотрению в своих различных проявлениях. То же можно сказать и о Татьяне. Наверное, наиболее трепетно авторское отношение именно к Татьяне, которая предстала самой целостной и развивающейся натурой
Ответ Согласно требованиям классицизма, комедии Мольера, как «низкий» жанр, изображают мастную жизнь простых горожан в комическом плане. Он умеет сосредоточить действие вокруг одного главного конфликта, сделать его концентрированным и динамичным. Композиция мольеровских комедий отличается строгой последовательностью, внутренней гармонией и симметрией. Комедии Мольера не богаты внешними событиями, главное внимание в них сосредоточено на диалоге, в котором раскрываются взаимоотношения действующих лиц и их характеры. Персонажи мольеровских комедий являются либо обобщенным выражением какого-нибудь морально-психологического качества (скупости, лицемерия, мизантропии и т. п.), либо воплощением какой-нибудь смешной слабости, которая превращается в манию, определяющую все поведение героя (буржуа Журден в комедии «Мещанин во дворянстве» обязательно хочет получить дворянское звание, Арган, герой комедии «Мнимый больной», помешан на своих болезнях).
<span>Есть на свете бог по имени Воркаут. Он был богом работы. Воркаут смотрел с неба за людьми и следил, чтобы люди работали. Если человек бездельничает и не работает, то он проклинал человека. В будуещем проклянёный человек становился отбросом(бомжом) и в конце концов умирал. </span>
Мцыри
трагический, свободолюбивый
Мучается, действует, дерется.
Идет к своей цели
Борец
Костылин оказывается трусливым,неповоротливым.это плохой товарищ дляЖилина.Сама говорящая фамилия указывает на это.Жилину надеяться было нен на кого,вот он и искал путь к спасению,а Костылина,как в конце рассказа сказано у Толстого,выкупили потом за большие деньги.