Вы никогда не задумывались над тем, что такое любовь к Родине? В чем она измеряется? Каждый ли человек способен полюбить свою Родину? Это те самые вопросы, над которыми я хочу поразмышлять в данный момент.
Каждый человек может по-разному трактовать понятие "любовь" к Родине. Для кого-то - это идти на врага, не щадя себя и своих сил, а для кого-то - это любовь, которая находится далеко в глубине души. Любовь к Родине принято измерять поступками, которые совершает человек. На примере исторического произведения "Слово о полку Игореве" можно увидеть, что люди готовы идти на многое, чтобы отстоять себя и свою землю. О чем это говорит? А говорит это о том, что людям, которые пошли защищать землю не важны слава и признание, а им важен долг перед Родиной. Народные герои стараются показать своим примером, что не нужно бояться трудностей, а нужно достойно преодолевать их.
Этот цвет, как и особая музыка, сопровождающая скитания Раскольникова: тренькающая гитара, хриплое пение, нудное и тоскливое звучание шарманки, усиливает ощущение нездоровья, болезненности. «Преступление и наказание» создано при использовании фактически одного желтого фона. Мы видим желтые обои, желтую мебель, картинки в желтых рамочках на стенах в комнате У старухи, желтое от постоянного пьянства лицо Мармеладова, желтая, похожая на шкаф или на сундук, каморка
Раскольникова с Желтенькими пыльными обоями. В комнате Сони все те же желтоватые обои, и в кабинете Порфирия Петровича также стоит мебель из желтого полированного дерева. Такие «желтые» детали подчеркивают безысходную атмосферу, в которой живут действующие лица романа. Он словно является предвестником каких-то недобрых событий в их жизни.
Сам по себе грязно-желтый, уныло-желтый, болезненно-желтый цвет вызывает чувство внутреннего угнетения, психической неустойчивости и общей подавленности. В романе Достоевский как бы сопоставляет два слова: «желчный» и «желтый», прослеживая взаимодействие внутреннего мира Раскольникова и мира внешнего, так, например, он пишет: «Тяжелая желчная улыбка змеилась по его губам. Наконец ему стало душно в этой желтой каморке». «Желчь» и «желтизна» приобретают, таким
образом, смысл чего-то мучительно-давящего и угнетающего. Образ Петербурга становится не только равноправным с другими героями романа, но и центральным, значимым, он во многом объясняет двойственность Раскольникова, провоцирует его на преступление, помогает понять Мармеладова, его жену, Сонечку, процентщицу, Лужина и других персонажей.
Мог бы, если бы не подействовал яд или все таки бы дошло письмо, или например джульетта отказалась бы пить зелье))