Двюьмббаьатдтрлрлиилииооттодлпшт
Одиссей УБИЛ циклопа оливковым колом. Потому что циклоп желал мяса, и он убил много римлян. Есть еще версия что он просто испугался и защищался.
<u>АНАЛИЗ</u><span>Стихотворение носит личный характер, бессюжетное, изображаются чувства лирического героя. Пессимистичное. Состоит из 6 четверостиший, первые 5 написаны кольцевой рифмой, последнее - параллельной. Все предложения восклицательные, что свидетельствует о чрезмерной эмоциональности. Первые и последние 2 строчки содержат анафоры ("Как", "Любовь").
На мой взгляд, лирический герой будто смотрит с высоты прожитых лет на свою жизнь, и делает выводы. Говорит, что жизнь его была непростой ("В печальной юности моей", "Зато, увы! и горесть люту терпел от рока и людей!") и после всего, что он пережил, в нем осталась лишь любовь, и это его счастье. Надежда, мечта - ушли. Лирический герой считает надежду приятным обманом; "Блажен, кому надежды глас в самом несчастьи сердцу внятен!" - оптимизм ему явно не присущ. С возрастом ушли мечты, и он стал более трезво смотреть на вещи, но порой хочется впасть в самообман: "Хочу я часто заблуждаться, забыть неверную... но нет! Несносной правды вижу свет".
"Любовь, что счастьем мне мечталась,
Любовь одна во мне осталась!" - тут, возможно, идет речь о любви как о невыраженном чувстве. Что он хотел бы заботиться о ком-то, любить кого-то, и отдавать ему всего себя без остатка, но такого человека нет в его жизни..</span> <span> </span>
В
статье, посвященной рассмотрению пафоса
романа “Герой нашего времени”, Белинский
отнес Лермонтова к числу таких “сильных
художественных талантов”, которые
являются среди окружающей их пустоты
очень неожиданно. Интерес, возбужденный
к Лермонтову несколькими стихотворениями,
помещенными в “Отечественных записках”,
окончательно утвердился после
опубликования романа “Герой нашего
времени”. Эта повесть написалась не из
желания заинтересовать публику, а из
глубокой творческой потребности, которой
чужды всякие побуждения, кроме вдохновения.
Белинский отмечает, что роман Лермонтова
производит “полноту впечатления”.
Причина этого заключается в единстве
мысли, которая порождает чувство
ответственности частей с целым. Белинский
особо останавливается на повести “Бэла”,
после прочтения которой “вам грустно,
но грусть ваша легка, светла и сладостна”.
Смерть черкешенки не возмущает критика
безотрадным и тяжелым чувством, ибо она
явилась вследствие разумной необходимости,
которую мы, читатели, предчувствовали.
Сам образ пленительной черкешенки
обрисован с бесконечным искусством.
Она говорит и действует очень мало, а
мы живо видим её во всей определенности
дивного существа, читаем в ее сердце.
Максим Максимыч, в свою очередь, не
подозревает, как глубока и богата его
натура, как он высок и благороден. Этот
“грубый солдат” любуется Бэлой, любит
ее, как милую дочь. Возникает вопрос: за
что? Спросите его, и он вам ответит: “Не
то чтобы любил, а так — глупость”. Все
эти черты, столь “полные бесконечностью”,
говорят сами за себя. В заключение
Белинский отмечает: “И дай бы вам поболее
встретить Максимов Максимычей”.
Белинский восхищается художественным
мастерством Лермонтова, который в каждой
части своего романа сумел исчерпать ее
содержание и в типических .чертах
“вывести все внутреннее”, крывшееся
в ней как возможность. В результате
всего этого Лермонтов явился в повести
таким же творцом, как и в своих
стихотворениях. “Герой нашего времени”,
напишет Белинский, обнаружил силу
молодого таланта и показал его разнообразие
и многосторонность. Главным героем
романа Лермонтова является Печорин.
Основную проблему романтизма можно
определить одним словом — “личность”.
Лермонтов — романтик.
Я вижу город сказочна красивый
Взмахну рукой, как крылом птица
И вижу пред сбой город мечты
На небе радуга смеясь сияет
Отсветы радуги видны и там и тут
А все вокруг, как
Белый шоколад... Помадка... Разноцветные ириски... Карамельки и драже... Красный леденец искриться
И хрустит, хрустит, хрустит
Стою и радуюсь, как вдруг
Передо мной воздвигся дом...
Он шоколадный, но приличный
А люди там, как шоколадные конфеты,
Только им названые "Ассорти"
Внешне среди них отличий нету,
Только ты не знаешь, что внутри...
Тут все прекрасно, необычно,
но возвращаюсь я домой...
И соблюдаю я диету
И не порчу аппетит
Праздник жду. Кусаю губы
В ожидании конфет
Радости вкусней не будет,
Слаще их на свете нет!!