<span>Феклушка лицемерна и лжива, потому что главным для нее является не поиск истины и добродетели в путешествиях по святым местам, а вкусная еда, достающаяся ей даром — за те речи, которые она ведет, да еще вспомнят, что она, по слухам, нечиста на руку. Такие святоши, как Феклуша, помогают Кабанихе и ей подобным строить свою жизнь по правилам двойной морали: истинной и показной. Одаривая феклуш, Кабаниха удовлетворяет свою потребность казаться добродетельной, истинной христианкой. Эта милостыня творится не по-христиански (когда одна рука не ведает, что делает другая) , это такое же показное действо, как громогласное сообщение Кабанихи о том, что она идет молиться (для сравнения укажем, что Катерина молится в саду ночью, когда никто не видит) . Алчные, лицемерные странники с именем Бога на устах позволяют Кабанихе проявлять милосердие и благотворительность в облегченной форме, не совершая, а лишь имитируя добрые дела. И здесь можно говорить уже не только об обмане Кабанихой окружающих, что, несомненно, главное, но и о самообмане: Феклуша со своими похвалами добродетелям Кабанихи укрепляет последнюю в осознании своей правоты, что еще более отдаляет ее от возможности по-настоящему заглянуть в свою душу, оценить, живет ли она по заповедям, и ужаснуться. Невежественность Феклуши впечатляет учащихся, они с интересом «разоблачают» ее видения при обращении к 1-му явлению III действия, узнавая в ее рассказах паровоз, трубочиста. ; слова Кулигина о Кабанихе: «Нищих оделяет, а домашних заела совсем» , — попросим их сравнить 1-е явление II действия и 5-е явление I действия, обратив внимание на то, чьи реплики преобладают в каждом из явлений. Легко заметить, что при разговоре с Феклушей Кабаниха больше слушает, в то время как, идя с сыном, дочерью и невесткой от всенощной, она говорит даже больше, чем три ее собеседника, вместе взятые. Что же привлекает Кабаниху в Феклуше, как она реагирует на ее речи? Можно и эту сцену прочитать. Перечитав сцену Кабанихи с Феклушей, видно что собеседницы хорошо понимают друг друга, у них одинаковый взгляд на то новое, что появляется в жизни, обе они совсем необразованны и с тайным удовольствием предрекают последние времена. Кабаниха потому мало говорит, что она с удовольствием слушает Феклушу, которая, получая щедрое подаяние, говорит именно то, что хотят от нее услышать</span>
Во первых где автор но я читала это произведение я могу рассказать это произведение .
Это книжка В. Г. Распутина это произведение о нем о его языке который он изучал
1) подорож у минуле:
а) різдвяне місто;
б) шкільні спогади;
в) зустріч із сестрою;
г) лавка Фіззіунга;
ґ) розмова з дівчиною;
д) траурне майбутнє дівчини;
2) теперішнє:
а) різдвяний ранок;
б) святкування Різдва в сім'ї Боба Кретчича;
в) торф'яне болото;
г) маяк;
ґ) дім племінника;
д) подорож до всіх нужденних;
е) зустріч зі Злиднею та Неосвіченістю;
3) подорож у майбутнє:
а) біржа;
б) розмови на вулиці;
в) лавка лахмітника;
г) біля ліжка небіжчика;
ґ) у родині боржника;
д) цвинтар;
е) благання.
Вы спросите,почему человек является врагом сам себе? Всё просто. Почти каждый человек,представляя свою проблему самой трудной и нерешаемой,начинает накручивать себя на худший исход ситуации,из которой,как им кажется,нет выхода. У многих людей,из-за рутины и грустных,скучных трудовых будней частенько меняется настроение и они,вымещая свою злость на родных и близких им людям,не замечают,что делают им больно. Получается,что хуже они этим делают не только себе,но и окружающим. А всё это нервы,нервы и ещё раз нервы. Как говорится,нервные клетки не восстанавливаются. И это верно! Тем самым,человек наживает себе кучу проблем со здоровьем. Он становится врагом своему здоровью. Нужно быть более спокойным,терпеливым. Но это только одна,по моему мнению,самая важная причина,которая обосновывает то,что человек - сам себе враг. И не просто враг,а злейший враг.
Небылица:«Волгу толокнам замесили, потом теленка на баню тащили, потом в кошеле кашу варили, потом рака с колокольным звоном встречали, потом щуку с яиц согнали».<span>
Пословицы: </span><span>«Искали, искали они князи и чуть‑чуть в трех соснах не заблудилися, да спасибо случился тут пешехомец‑слепород, который эти три сосны как свои пять пальцев знал».
</span>Песня:<span>«Не шуми, мати зелена дубравушка».</span>