Бедность, не порок.А что же это такое? Я думаю,что это состояние души.Если у человека нет денег,он нищий,а если и нет моральных ценностей,то он бедный.Бедность-это проблема,но нельзя за это не уважать человека.Мало ли что с ним произошло.Я считаю,если бы люди научились относиться друг к другу с уважением,добротой и не требовали ничего в замен,нищих людей практически не было бы.
В поэме изображен Петроград в начале января 1918 года, то есть в те дни,
когда и писалось произведение. Бушует метель — символ революции. Образ
ветра, бури, стужи — это излюбленный образ Блока, к которому он обычно
прибегал, когда стремился передать ощущение полноты жизни, ожидание
великих событий. Первое стихотворение цикла «Вольные мысли» (1907)
заканчивалось такими строками:
* Всегда хочу смотреть в глаза людские,
* И пить вино, и женщин целовать,
* И яростью желаний полнить вечер,
* Когда жара мешает днем мечтать,
* И песни петь! И слушать в мире ветер!
Образы
ветра, метели, стужи встречаются и в других произведениях поэта,
например в стихотворении 1914 года «Земное сердце стынет вновь…» с его
высоко-патетическими строками:
* Земное сердце стынет вновь,
* Но стужу я встречаю грудью…
* Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой!
* Уюта — нет. Покоя — нет.
<span>Иван Васильевич - человек, у которого проснулась совесть Что тогда произошло с Иваном Васильевичем? Тогда, после бала, у него проснулась совесть, и он сам пробудился ото сна. Да так, что кажется его, будто кнутом стеганули, настолько внезапным было осознание низости генерала, «света», который ничем не отличается от тьмы в нравственном, моральном смысле. Итак, уже можно сказать, что первая характеристика героев «После бала» готова: главного героя можно определить как человека, у которого есть совесть. Полковник Здесь все уже немного сложнее. Нельзя сказать, что полковник и его дочка – люди бессовестные. Для них просто иерархия, существовавшая в России в 19-м веке, – это нормально. Нормально и то, что они после праздника могут размяться или успокоить возбужденные нервы пыткой человека. В этом нет ничего из ряда вон выходящего. Читатель справедливо может сказать, что если уж и задумываться над тем, какая характеристика героев «После бала» (подразумевая при этом конкретно полковника), то нужно винить во всем только старого солдата. О нет, так не пойдет. Женщины полковника виноваты в его изуверствах ничуть не меньше, чем он сам. Ведь они ему не мешали их совершать. Варенька О дочке изувера нельзя сказать ничего плохого, но нельзя о ней сказать и хорошего. Она безликий персонаж повествования. От нее останется только одно воспоминание: была потрясающе красива, но содержательно ее трудно определить, если речь идет о раскрытии темы «Характеристика героев “После бала”». </span><span />
Основные проблемы комедии «Недоросль» – это проблема жестокого отношения помещиков к своим крестьянам и проблема воспитания молодого поколения и «дикого невежества старого поколения» (В. Г. Белинский). Однако, комедию, обличающую крепостное право, называют комедией воспитания.
Причиной этого является тесная связь первых двух проблем. Именно проблема воспитания и невежества выступает причиной злонравия героев пьесы.
Настоящее имя Трилли находим в реплике старого лакея: - Батюшка барин!.. Николай Аполлонович!.. Не извольте огорчать маменьку-с - встаньте... Будьте столь добренькие - выкушайте-с. Микстурка очень сладенькая, один суроп-с. Извольте подняться...