1)Зачин - песня гусляров, царский пир и разговор царя и Кирибеевича2)Завязка - домогательства Кирибеевича Алены Дмитреевны3)Развитие действия: объяснения Калашникова с женой, сообщение братьям о решении наказать обидчика4)Кульминация - кулачный бой<span>5)Концовка - смерть Кирибеевича в бою, Калашникова от рук палача, описание могилы Калашникова</span>
Мост не игла, не булавка. Мост обнаружишь сразу.
Первые советские части переправились на правый берег Днепра вплавь – на катерах и лодках.
Однако армия – это не только люди. Это и машины, и танки, и артиллерия. Для автомашин и танков необходимо горючее. Боеприпасы – для танков и артиллерии. Не переправишь все это вплавь. Не годятся здесь катера и лодки. Необходимы мосты. К тому же прочные, грузоподъемные.
Заметили как-то фашисты, что на одном из днепровских плацдармов вдруг появилось много советских солдат и военной техники.
Ясно фашистам – значит, где-то рядом построили русские мост. Отправились на поиск моста самолеты-разведчики. Летали, летали пилоты. Брали севернее от плацдарма, брали южнее, поднимались вверх по течению Днепра, опускались вниз, к самой воде снижались – нет, не видно нигде моста.
Вернулись летчики из полета, докладывают:
– Не обнаружен мост. Видимо, нет моста.
Гадают фашисты – как же, каким тогда чудом переправились русские. Вновь посылают они разведку. Опять на поиск ушли самолеты.
Один из пилотов оказался других упорнее. Летал он, летал – и вдруг: что такое? Смотрит, глазам не верит. Протер глаза. Снова смотрит, опять не верит. Да и как тут поверишь! Там, внизу, под крылом, через Днепр идут советские солдаты. Идут без моста, по воде и не тонут. А вот и танки тронулись следом.
Вернулся летчик поспешно на аэродром, генералу докладывает:
– Идут по воде солдаты!
– Как по воде?!
– По воде, по воде, – уверяет летчик. – И танки идут и не тонут.
Сел генерал к летчику в самолет. Подлетели они к Днепру. Все верно – идут по воде солдаты. И танки тоже идут и не тонут.
Смотришь вниз – чудеса, да и только!
Саперы-умельцы соорудили мост так, что настил его не возвышался над водой, как обычно, а, наоборот, уходил под воду – ниже уровня воды укрепили настил саперы.
Глянешь на этот мост – все верно: идут по воде солдаты.
Люто бомбили фашисты мост. Бомбили, да бомбы летели мимо. И впрямь на редкость оказался этот мост невидимым.
Ромео и Джульетта полюбили друг друга, но их королевства были врагами, естественно, Им было невозможно быть вместе. потом их королевства узнали об этом, Джульетту ее родители заперли в башне. из-за горечи любви она спрыгнула с башни, а Ромео когда узнал об этом, сам себя убил
Роман дубровский интересный троекуров в даном романе злой и беспошадный человек дубровский был его другом но он был добрым хорошим они были друзьями с троекуровым но скоро они посорились и люди дубровского сжегли дом троекурого еще в даном романе был джефордже он был французом он был смелый и был учителям учил машу есть и верейский он был старый лет 50 и любил машу но маша не любила его
Картина «Свидание» принадлежит перу В.Е.Маковского – русского живописца-передвижника, творившего во второй половине 19 века. Этот художник известен как мастер жанровых сцен – через изображение будничной жизни Маковский раскрывает важные проблемы российского общества того времени.
Так, картина «Свидание» (1883) рассказывает нам о встрече матери и сына. На переднем плане художник расположил 2 главных действующих лиц: мальчика, видимо, отданного в подмастерья к какому-то ремесленнику, и навещающую его мать. Мы видим, что женщина проделала большой пеший путь – рядом с ней стоит посох и лежит пыльный узелок.
Мальчик жадно ест калач, принесенный ему матерью. Наверняка, в подмастерьях юному герою приходится несладко: он оборван, грязен, бос и очень голоден. Мать мальчика видит все это и очень переживает за своего сынишку. Она, пригорюнившись, сидит рядом.
Взгляд женщины устремлен куда-то вдаль – она погружена в горестные размышления о тяжелой участи сына и о том, что ничем не может помочь своему чаду. Забрать его обратно в деревню? А на что тогда они будут жить?