Полярная звезда
<span>Свой дикий чум среди снегов и льда
Воздвигла Смерть. Над чумом — ночь полгода.
И бледная Полярная Звезда
Горит недвижно в бездне небосвода.
Вглядись в туманный призрак. Это Смерть.
Она сидит близ чума, устремила
Незрячий взор в полуночную твердь —
И навсегда Звезда над ней застыла.</span>
Ты сказку читал?Если да то ты легко составишь
Характеристика Толстого и Тонкого из произведения А. П. Чехова "Толстый и Тонкий".
Заголовок, как вечно, очень точный. Уже из него мы узнаем о первостепенных действующих лицах. Но сразу интересная особенность. Автор не дает героям конкретных имен: данная характеристика (толстый и тонкий) позволяет нам узнать намного больше. В названии заложен смысл произведения. Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую пост, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: "Умею коротко изрекать о длинных вещах". Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с помощью целой системы выразительных средств.
Действие начинается внезапно: "На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий". Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют приятель друга. Читаешь" и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные предложения. "Приятели троекратно облобызались и устремили приятель на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены", — замечает автор.
Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: "Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни.. .Тонкий же.. .был навьючен чемоданами, узлами и картонками". Чехов использует метафоры (например, лоснились губы) , сравнения (например, как спелые вишни) , эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. Каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения.
Действие развивается очень быстро. В результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. Оказывается, что толстый "уже до тайного дослужился". Стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. Он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. Чехов пишет: "Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... " А дружественное обращение "милый мой" быстро заменяется на "Ваше превосходительство". Тонкий вдруг стал часто прибавлять "-с", да и прежних восклицаний поубавилось.
Толстому более того не понравилось "это чинопочитание". Он бросает: "Ну, полно! Для чего тот самый тон? " А тонкий уже не может по-другому. Чехов продолжает: "На его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило".
<span>Картина смешна до абсурда. Когда "приятели" прощались, тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем. Она смешна, но и печальна. Так в форму рассказа Чехов смог вместить большое социально-философское и психологическое содержание. Даже то, что у героев рассказа нет имен, говорит о типичности таких людей. Рассказ А. П. Чехова "Толстый и тонкий" актуален и в данный момент, ведь чинопочитание, преклонение перед должностью (за которой порой личность человека остается незамеченной) часто встречаются и в наши дни</span>
<span>ВОЛЧОНОК</span>
<span>Ветры клонят медуницу,</span>
<span>Спелой озимью горчат...</span>
<span>В поле выгнали волчицу</span>
<span>Вместе с выводком волчат.</span>
<span>По жаре трусит волчонок,</span>
<span>Неуклюжий, словно краб,</span>
<span>И кузнечики спросонок</span>
<span>Шумно брызжут из-под лап...</span>
<span>Впереди — овечьи тропы,</span>
<span>Солнце, травы да леса,</span>
<span>Позади — железный топот</span>
<span>И людские</span>
<span>Голоса...</span>
Ответ:Седрік: Господар замку, багатий впливова людина. Батько Уилфреда Айвенго. Він патріот до мозку кісток, відданий традиціям і законам своєї країни. Обстановка в Англії засмучує його, він живе минулим. Погано розбирається в людях, надто довірливий і недальновіден.Суровий, строгий батько. Багатий землевласник, що має владу і повагу. Переконується в вірності свого сина, прощає його і приймає в сім'ю.
Іссак; Єврей розумний, багатий, дуже дорожить своєю дочкою. Вона - найголовніше його багатство. Проситься в замок Седріка, його впускають завдяки гостинності господаря. Гість Седріка, обурений присутністю єврея, дає вказівку напасти на того, коли він вийде з замку. Таємничий паломник рятує його, за що єврей допомагає йому потрапити на турнір.
Объяснение: