Алгоритм (программа на паскале):
var a,d,n: integer; y:real;
begin
a:=10;
d:=2;
n:=3;
y:=(a+d*(n-1))*n/2;
writeln(y);
end.
Результат:
21
Блок-схема - в прилагаемом файле.
Ответ:
1, 2, 3, 4
Объяснение:
Введем обозначения:
a = X > 0, b = X > 4
Тогда выражение будет иметь вид (a + b) → b и нужно найти условия, когда оно ложно. Вместо этого, мы будем искать, когда отрицание этого условия истинно, т.е. истинность ¬( (a + b) → b)
Для начала избавимся от импликации
¬( ¬(a + b) + b)
А теперь примерим к внешнему отрицанию закон де-Моргана
(a + b) · ¬b
Раскрываем скобки
a · ¬b + b · ¬b
a · ¬b + 0
a · ¬b
Делаем обратную замену
( X > 0) · ¬(X > 4)
( X > 0) · (X ≤ 4)
Переведем это на более понятный язык:
X > 0 И X ≤ 4, или
0 < X ≤ 4
Из целых чисел сюда подойдут 1, 2, 3, 4.
Двойное нажатие по ярлыку установленной программы приведет ее в исполнение.
Информация (от <u />лат. informatio — «разъяснение, изложение, осведомлённость») — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Информатика (от <u />информация и <u />автоматика) — <u />наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций.
Текстовый редактор — самостоятельная <u />компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, <u />редактор исходного код<u />а интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения <u />текстовых данных вообще и <u />текстовых файлов в частности.
Графический редактор<span> — <u />программа</span><span> (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью <u />компьютера.</span>