В небе одна,
в земле ни одной
в бабушке две
в дедушке ноль
(буква б) а больше не знаю
Главные черты нрава Герасима — чувство собственного плюсы, сострадание к злосчастным, чуткость, основоположникность, аккуратность, серьезность, трудолюбие.
Герасим принуждает дворню с почтением относиться к для себя: «они с ним объяснялись знаками, и он их осознавал, в точности исполнял все приказания, но права свои тоже знал, и уже никто не смел садиться на его место в застолице».
Герасим соболезновал злосчастным и обиженным. Он поначалу жалел, а позже полюбил безответную Татьяну, выручил и выходил злосчастного тонущего щенка.
Чуткость Герасима помогала ему осознать то, чего он не мог услышать из-за собственной немоты. Когда дворецкий собрал в собственной комнате совет, «Герасим сердито и стремительно на всех посматривал, не отпрогуливался от девичьего крыльца и, казалось, додумывался, что затевается что-то для него недоброе». Герасим сам додумался, что Муму пропала не сама по для себя, а по приказанию барыни. Тургенев пишет, как он пробовал спасти Муму, «почуяв сердечком недоброе».
Основательность и аккуратность Герасима Тургенев подчеркивает особо, когда ведает о том, как дворник устроил для себя конурку и как кропотливо убирал он всегда во дворе.
Герасим был суровый человек, он не обожал запивох и ответственно относился к своим обязательствам. Он был трудолюбивым и сильным человеком. Тургенев не раз упоминает «о богатырской силе немого».
Описывая силу Герасима, Тургенев употребляет гиперболы, другими словами сильные преувеличения. Про кровать писатель гласит: «сто пудов можно было положить на нее— не погнулась бы». Когда Герасим косил, то мог «молодой березовый лесок смахивать с корней долой». 2-ух воров он ударил друг об дружку лбами так, «что хоть в полицию их позже не води».
Для того чтоб выделить нрав Герасима, писатель сравнивает его с юным, здоровым быком, «которого только-только взяли с нивы, где сочная травка росла ему по брюхо», и поселили в город, где крестьянин ощущает себя как «пойманный зверь». Эти сопоставления помогают выделить его любовь к свободной жизни.
В рассказе "Бежин луг" Павлуша не рассказывает историй. Павел, так назвал его автор из уважения за его труд, смелость и прямоту, не верит во все небылицы, ему нечего рассказать ребятам. Павлуша, из бедной семьи, даже лаптей нет у него. Ему 12 лет, но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям. Подбадривая товарищей, он пытает им показать, что крик птицы в ночи не проделки нечисти, а всего лишь природа. Не стоит призывать крестную силу, можно и посмотреть происходящее. Он один не боится ночи и её звуков, смело бежит с собаками, набирает воду из реки, не смотря на зов утопленника Васи. Смелость, попытка рационального объяснения многих событий, знание природы, критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков. В конце, автор узнаёт, что Павлуша погиб, упав с лошади. Автор с теплом относится к Павлуше, представителю беднейшего крестьянства. Любуется им: "Он был очень хорош в это мгновение. "Что за славный мальчик! ". Единственного из мальчиков, Тургенев назвал полным именем Павел-это говорит об уважении автора силы духа, смелости и решительности мальчика. Павел погиб в повести, этим автор говорит о трудностях выживания в крестьянской жизни, многие дети умирали в детстве. Автор гордился и любил простой народ, это он показал и в повести, с нежностью описывая мальчишек.
Это стихотворение относится к большому объему (154 всего) сонетов, которые были опубликованы в 1609 году под именем SHAKE-SPEARES сонетов. Они делятся на четыре "тематических" секции с Сонет 18 является первым из группы 108 сонетов на имя молодого человека, выражая свою любовь к ним.
Стихотворение написано в форме английского / шекспировского сонета, содержащий 3 четверостишия и заключительное двустишие. Рифмы схема является обычным в форму - ababcdcdefefgg (идеально, мужской рифмы), аналогично счетчик является наиболее широко используемым один в английской поэзии - ямб.
Поэт начинает с риторического вопроса, из которых можно сразу вычесть то, что будет следовать. Автор собирается сравнивать его возлюбленная - и, как указано выше, большинство критиков считают, что предметом стихотворения молодой человек - в летний день. Тем не менее, читая стихотворение отдельно и не зная ничего о контекстах, можно очень легко предположить, что человек, обожала это женщина. Там нет ничего в тексте утверждать обратное.
Молодежь хвалят не через обнаружение сходства между его красотой и красотой солнечный летний день, но через контрастные его против нее. Линии 2 и 3 очень ярким, как образ отличие достигается с помощью нескольких методов. Во-первых, смысл: прекрасные, умеренные X грубые ветры, встряхнуть, во-вторых, звуковой эффект из этих слов - с помощью звукоподражание и шипение в третьей строке.
Ты более прекрасным и более умеренный.
Грубые ветры пожать любимцем бутоны мая
Линии пять и шесть также использовать контрастный параллелизм (светит X серым цветом), который затем перерасти в параллельности идентичности (золото цвет лица, красивы, серым цветом, снижается). Линии 7 и 8 успокаивается напряженность, которая была создана контрастах, что делает следующие три строки антитезы еще более поразительным:
Но твой вечное лето не опадет,
Ни потерять владение этой ярмарке ты ow'st,
Также не несет Смертей похвастаться ты wand'rest в его тени,
Образность является достаточно простым и бетона с использованием метафору "глаза Небесное" представить солнце; молодежь станет воплощением "вечного лета". Также смерть традиционно олицетворял.
Ритм сонета очень регулярно с чувством непрерывности и потока, которые не искаженной любых переносов,. Каждая строка посвящена одной инструкции.Также стих очень мелодичный. Оба регулярность и мелодичный звук достигается за счет использования внутренних рифм и рифмы.
Анафора из слов И, Нор помогает создать градацию, которая достигнет своего апогея в линиях 9, 10, 11. Следующая строка является полным поворот готовит нас дальше для утверждения заключительного двустишия. Вдруг, в центре внимания изменяется от человека, который был обожал на тот, что обожал - к самим поэтом. Таким образом совершенно новая тема стала и дополнен куплет:
Пока люди могут дышать или глаза могут видеть,
так долго живет в этом, и это дает жизнь.
Ведь разработке и похвалу возлюбленные, мы узнаем, что это не заслуга красоты юноши, что его "вечное лето не опадет", и смерть не "похвастаться ты wand'rest в его тени". В самом деле, если это не было для поэта и его стихи, молодой человек был бы одним из "Справедливой", что "снижение".
Когда мы смотрим на последние два строке сонета, мы ощущаем акцент на условном существовании мужчин и искусство через слово повторения "так долго" (анафоры). Цезура в линии 14 дает возможность для нас, чтобы остановиться и подумать, но и подчеркивает слово "это" и обусловленность вечной жизни и красоте возлюбленной.
Мы видим, что этот сонет является не только любовное стихотворение, но это также ставит вопросы о природе поэзии и его качеств. Кроме того, он заставляет нас думать об отношениях между существования человечества и существования искусства в целом. <span>"Пока люди могут дышать или глаза могут видеть" означает, что только существование не достаточно для искусства, чтобы выжить, он может быть вечной, только если есть люди, которые "можно увидеть", которые могут оценить его и заботиться о нем.</span>