Майбутнє… Невідоме, невивчене, непередбачуване… Що від нього можна очікувати? До чого потрібно себе готувати? Невідомо. Але мрій і бажань багато, можливих варіантів розвитку подій теж мільйон, тому готувати себе треба до всього, навіть до самого неочікуваного. Та все ж я часто думаю про своє можливе майбутнє, планую його, навіть подумки проживаю. Тому я хочу поділитися з вами моїм баченням і власними планами вже на зовсім недалеке майбуття.
І перше, що спадає мені на думку, — це мій випуск зі школи. Як я на нього чекаю! Вже уявляю себе в неперевершеній синій сукні, у красивих туфлях і з прекрасною зачіскою, а головне — мене завжди супроводжує галантний кавалер. Випускний має бути просто незабутнім, я не хочу розчаровуватись у своїх мріях. Та далі ще цікавіше, говорять, що після випуску зі школи починається справжнє життя, адже ті, хто нещодавно сиділи за партами, одним махом стануть студентами. Ох, це студентське життя! Розваги до ранку, пісні під під’їздом або життя у гуртожитку… Романтика! Та забувати про навчання я теж не збираюсь. Я мрію стати справжнім професіоналом у своїй справі, а саме у сфері журналістики. Мене давно приваблює ця спеціальність: ця праця креативна, цікава, неординарна, з нею не засидишся в офісі, не станеш нікому не цікавим клерком у сірому костюмі. Бути журналістом — це зустрічі з різноплановими людьми, уміння якісно інформувати суспільство, розвивати себе і над собою ж працювати. Я думаю, що у мене все вийде, і цю мрію я втілю в реальність. Після університету має початись життя вже дорослої, повністю незалежної й самостійної людини, яка буде готова приймати виважені, правильні рішення. Звичайно, я, як кожна дівчина, хочу, щоб у моєму майбутньому з’явилася щаслива родина, яка стане головною підтримкою і джерелом натхнення для подальшого вдалого розвитку подій. Я вірю в те, що я буду працювати за обраною мною спеціальністю, а головне те, що я буду в неї закохана, і праця не буде для мене ні фізичним, ні моральним тягарем.
Отже, я сподіваюсь, що моє майбутнє буде саме таким. Я розумію, що всього у житті треба досягати самостійно, тому знаю, що майбутнє залежить тільки від мене і моїх старань. Але я дякую долі за те, що поруч зі мною опинились саме ті люди, які вже зараз допоможуть, підтримають і підкажуть. Саме завдяки їм я вірю у своє майбуття і у свої можливості, а це головне.
Умный
Красивый
Сообразительный
Фантастический
Крутой
Не предсказуемый
Не вероятный
Мирный
Добрый
Щедрый
Не забываемый
Не повторяемый
Не уставший
Здоровый
Решительный
Модный
Храбрый
Мудрый
Смешной
Странный
<span>В стихотворении сочетается трехстопный и четырехстопный анапест, рифмовка – перекрестная, кольцевая и парная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитет («убогие лица», «под пленительным небом», «солнце пурпурное»), метафору и антитезу («Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках»), анафору («Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?»), риторические вопросы и обращения («Эй, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный?»), синтаксический параллелизм («Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам…»), бессоюзие и ряды однородных членов («Упоение лестью бесстыдною, волокитство, обжорство, игру…»), фразеологизмы («аркадская идиллия», «Свету божьего солнца не рад»), афористическую фразу («Щелкоперов забавою Ты народное благо зовешь»). В стихотворении мы находим слова и выражения высокого стиля («пилигримы», «скудная лепта», «похоронная тризна», «отчизна», «почил»). Анализируя фонетический строй произведения, отметим наличие аллитерации («Записав свое имя и званье», «Волга! Волга! Весной многоводной…») и ассонанса («Стонет он по полям, по дорогам…»).</span>
Два человека приняли сначала особое участие в судьбе ребенка. Его мать и дядя
Максим. Этот мужчина, в свое время известный забияка, уехал в Италию и примкнул к
Гарибальди. Оттуда вернулся калекой, правую ногу ему совсем отрезали, и поэтому он
ходил на костыле, а левая рука была повреждена и годилась только на то, чтобы кое-как
опираться на палку . Два разных начала - нежность и поэтичность матери и мужество
старого воина - помогли Петрусю узнавать мир.
Ему шел пятый год, когда искусство вошло в его жизнь. Тонкий психолог, Короленко
удивительно точно передает чувства, которые испытывает слепой ребенок. Автор
подмечает едва уловимые переживания, впечатления движения детской души. Благодаря
тому,
что несчастный родился в богатой семье и окружен любящими людьми, он
получает возможность развить в себе художественный дар.
На свирели играл Иохим. И эта игра на простой дудке, которую деревенский парень
сделал сам после долгих поисков подходящего дерева, положила начало превращению
слепого мальчика в музыканта. И Петрусь каждый вечер приходил в конюшню слушать
музыку Иохима. Долго пришлось матери на лучшем заграничном пианино бороться с
куском украшенной вербы . Мальчик не признавал ее игры. Своей душой он чувствовал
родное и близкое в звуках свирели и пугался при исполнении шумной и хитрой пьесы. И
только
когда барыня поняла, что у мужика Иохима истинное, живое чувство и
открыла и у себя такое же, она сумела заставить мальчика полюбить свою
игру. С помощью звуков
ребенок учился постигать и состояние души и цвета.
Это увлечение музыкой стало центром его умственного роста: оно заполняло и
разнообразило его существование . Слепой учился играть на пианино, но любил также и
дудку.
Благодаря режиму, заведенному дядей Максимом, мальчик нормально развивался
физически и даже познакомился с соседской девчонкой Эвелиной, которая стала
товарищем
всей его жизни. Им хорошо вместе. Эвелина о многом рассказывает Петру, а
тот играет для нее, стремясь все свои впечатления переложить на музыку.