Во время сражения Николай ростов ведет себя отважно,являя собой преданного императору солдата.он мечтает быть максимально полезным своему Государю и мечтает о встрече с ним,поэтому проявляет героизм во время сражения,но очень нелепо получается:его ранят в руку.Андрей болконский мечтал о славе,как всем нам известно.В литературе есть прием,называемый "бесконечно долгое мгновение".такое "мгновение" произошло у Андрея на Аустерлице, после чего начинается его духовное перерождение.
Во время Шенграбена Толстой как бы "говорит" Андрею,что война-это грязное,мучительное для народа дело,что герои-это Тушин и солдаты,а не "чиновные люди",он понимает.что война губит народ.А к Бородинскому сражению Андрей совершает уже подвиг не ради славы,как на Аустерлице,а во имя своего народа.
Через все эти сражения мы видим этапы диалектики души андрея болконского,то естбь как меняется духовное мироощущение,духовные ценности с тщеславных на истинно патриотические
В каждом слове по 2 гласной буквы
<span>«Невский
проспект» впервые был опубликован в сборнике «Арабески» (1835),
получившем высокую оценку В.Г. Белинского «Невский проспект» относят к
циклу петербургских повестей. Сам писатель не объединял их в особый
цикл. Все они написаны в разное время, не имеют общего повествователя
или вымышленного издателя, однако вошли в русскую литературу и культуру
как художественное целое, как цикл. Это произошло потому, что повести
объединены общностью тематики (жизнь Петербурга), проблематики
(отражение общественных противоречий), схожестью основного героя
(“маленький человек”), целостностью авторской позиции (сатирическое
разоблачение пороков людей и общества).</span>
К жанру повесть. Также проза.
Немного,но всё же.
«Что посеешь, то и пожмёшь»
Госпожа Простакова – двулична. Она скользкий человек, ищущий выгоды во всем. Её нечеловеческое отношение к людям, презрение и слепая любовь к сыну Митрофанушке.
Воспитывая его как умея, Простакова забывает, что яблоня от яблочка не далеко падает.
Сын её наследует не только материнские гены, но и характер—бессердечье, двуличность , истинный сын своей матери, льстец и невежда. Вот что следствие дурного воспитания плохих родителей.
«Вот злонравия достойные плоды!» - подводит итог Стародум.