В гору тащить гораздо труднее,чем с горы!Так одному делать сложнее чем всем вместе.
Пишу кратко, разверни потом побольше по такому плану: 1) жизненный опыт каждого человека - это его прямой опыт. Но мы также можем получить и косвенный опыт, то есть, воспользоваться опытом, который приобрели другие. 2) во время чтения мы погружаемся в лит. произведение, как бы примеряем на себя ситуации, в которые попадают герои, их поведение. Смогли бы мы так же как они? Хотели бы мы так же как они? 3) некоторые ситуации в жизни бывают очень тяжёлыми. Например, есть люди, которые покончили жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Такие вещи нельзя отменить, если они произошли на самом деле. Но читая про такое в книге, можно почувствовать бессмысленность такого поступка, понять, что таким глупым и трагическим способом ничего нельзя улучшить. 4) кроме чувств и "виртуальных" ситуаций, которые мы примеряем на себя во время чтения, сам процесс чтения помогает нам лучше овладеть языком, лучше выражать свои мысли. А в жизни человеку, который хорошо говорит, гораздо легче, чем косноязычному.
ВСТУПЛЕНИЕ .Как хорошо, как живо, проникновенно, блистательно и мудро написаны рассказы. Русский язык прекрасен, когда им владеет мастер. Несмотря на малую форму, в каждом произведении успеваешь погрузиться в настроение рассказа, ощутить дыхание, обстановку, атмосферу событий. Как часто бывает с хорошими рассказами, кончаются они слишком быстро. Ещё не остановилось воображение, продолжает держать "картинку" событий, а рассказ уже кончился. Сюжеты просты или вовсе отсутствуют, но не в этом дело, захватывает не сюжет а образы, которые живут в воображении и рождают мысли о. . о многом. .
Говорят, что за сборник «Манька» , который Юрий Казаков представил в Литературном институте в качестве дипломной работы, ему поставили три балла. Теперь критики и историки литературы величают писателя не иначе как «выдающийся» и скрупулёзно отыскивают истоки его творчества в прозе И. Тургенева, И. Бунина, М. Пришвина, К. Паустовского.
О чем бы ни писал, на какой внешней теме ни останавливался, интонация повествования остается глубоко интимной, лирической, искренней. Юрий Казаков - представитель той разновидности лирической прозы 60-х годов ХХ века, которая носила исповедальный характер.
Действительно, о чем бы ни писал данный автор, тема его как и у большинства больших мастеров слова всегда одна - человек и его сложные отношения с миром других людей; человек и возможности его адаптации в людском сообществе.
Именно душа не позволяет персонажам Ю. Казакова легко устраиваться в жизни.
Герои Ю. Казакова воспринимают свое неумение вживаться в ситуацию как привычное, как норму, и напротив, патологической, подозрительной становится для них удача. Так и Манька .Дикая, необузданная. Дремучесть, затаенность чувствуются в ее молчании, в неопределенной улыбке, в опущенных зеленоватых глазах. Она Впервые любит и инстинктивно сопротивляется порывам собственной плоти, пробуждающейся женственности Манька из одноименного рассказа. Внутренние противоречия человека, по мнению автора, оказываются максимально выявленными в пору молодости, ранней зрелости.
Манька - сирота. Душа еемаксимально обнажена и ранима; он впервые встречается с миром, впервые, и потому так сложно и остро, выстраивает отношения с людьми.
Человек в мире Ю. Казакова обречен на одиночество. Но искать избавления от него в не-жизни он не в праве: Одиночество - одна из ипостасей
жизни с ее радостями и невзгодами. Юрий Казаков - писатель с трагическим ощущением жизни, с непростым внутренним миром. Он не скрывает сложности жизни, среди противоречий которой единственным непреложным фактом остается один - факт единственного и самоценного человеческого существования.
Может быть любить животных,какими бы они не были,т.к. они наши братья меньшие,не оставлять в беде.
Фолклор и литература многим связаны между собой,т.к это виды художества и исскуства