Автору очень жаль Лизу. Он искренне ей сочувствует. В её образе показал нам трагичность судьбы простой девушки, бедной с большим сердцем.
<span>В первой главе говорилось о его родителях и о его родителях.Семья Гринёва была аристократичной богатой и строгой!Бопре был его учителем по французскому(хотя и ничему Гринёва и не учил),а савильич был егогувернантом.Когда Петруша уезжал мать плакала,а отец сказал такие слова:"Береги платье снову, а честь с молоду".В этой встрече с Зуреным Гренёва характерезует то что он сдерживает свои обещяния!А Савельевичу было жалко денек который прроиграл Гринёв.</span>
Как раскрывается в сказе Бажова талантливость мастера, его душа художника ?
Конечно, Данило был очень талантлив! Данило, будучи еще ребенком, интуитивно чувствовал красоту камня, потом он помог Прокопьичу узор придумать, а когда приказчик велел показать, чему его научили, то старый мастер даже ахнул: «Когда хоть ты, Данилушко, все это понял? Ровно я тебя еще и вовсе не учил ».
А Данило отвечал: «Сам же показывал да рассказывал, а я примечал».Тяга у него была к малахитовому делу! Работал Данило быстро, с
удовольствием, так, как можно заниматься только любимым делом, не зная
ни сна, ни покоя. Он был очень трудолюбив. Но «горным мастером» —
учеником Медной горы Хозяйки — мог стать только тот мастер, который
познал красоту природы и имел фантазию, чтобы не копировать, а создавать
свое произведение искусства. Для настоящего мастера первостепенное
значение имеет поэтическая выдумка. Должен родиться замысел, а потом уже
подбирается камень.
Об этом говорит Даниле Хозяйка горы: «Кабы ты сам придумал, дала бы тебе такой камень, а теперь не могу». Вот поэтому и уничтожает Данило свою чашу, которая стала для него воплощением бескрылости, отсутствия поэтической фантазии, самостоятельной творческой мысли.
Как же Даниле удалось стать настоящим мастером?
Да, жизнь не баловала Данилку. Как удалось ему , сироте, овладеть мастерством резчика? Благодаря кому и чему?
Вывод: даже имея талант , необходимо много учиться и работать, чтобы стать настоящим мастером своего дела.
Однажды Винни-пух со своим другом пятачком решили пойти гулять в Ягодный лес. В лесу они нашли много ягод:землянику,смородину и много малины.винни пух и пятачок хорошо провели время вместе
/ не знаю, надо ли про его жену, если что, этот кусочек выделила скобочками "[" "]"/
Владимир (родился примерно в 962 г.) был сыном великого киевского князя Святослава Игоревича и ключницы великой княгини Ольги - Малуши.
В 970 г. малолетний Владимир был посажен на княжение в Новгород. Наставником князя стал воевода Добрыня, его дядя.
В 972 г. Святослав погиб, а великое киевское княжение перешло к Ярополку, но сохранить мир налоги не удалось. В ходе начавшейся через три года усобицы погиб сначала брат Ярополка и Владимира, древлянский князь Олег, а позже и сам Ярополк.
В результате войны с поляками князь присоединил к своим владениям несколько городов. В 981 и 982 гг. ходил усмирять вятичей. В 983 г. он открыл путь к Балтике, захватив земли племени ятвагов, в 984 г. победил радимичей, а в 985 г. - волжских болгар. Хорватов Владимир подчинил себе в 992 г.
У Владимира было пять законных жен и несколько сотен наложниц; 12 сыновей, и каждому он дал город для княжения.
Князь Владимир Святославич в начале своего правления считался язычником. Именно он воздвиг в Киеве капище для шести наиболее почитаемых богов, перед которым приносились человеческие жертвы. Соседи Киевской Руси, пытаясь превратить князя в своего единоверца, христианина, отправляли послов. Все это привело в 986 г. к «испытанию вер», в ходе которого было принято христианство восточного образца.
[Византия была ослаблена мятежом Варды Фоки. Князь руссов согласился помочь обратившимся к нему соправителям Василию 2-му и Константину 8-му, но потребовал в жены их сестру - царевну Анну. Согласие на брак было получено при условии крещения Владимира. Произошло это в конце 987 г. или в начале 988 г. В крещении он принял имя Василий.
После подавления мятежа Фоки императоры-соправители не торопились с обещанной свадьбой. В ярости князь выступил с дружиной на греческий Корсунь и взял город. Только после этого в Корсунь прибыла Анна в сопровождении священников, привезя с собой множество икон и других предметов культа. Вскоре греческая царевна стала супругой Владимира.]
В 988 г. вернувшийся в Киев князь приступил к крещению приближенных дружинников и бояр, тем самым начав процесс христианизации Руси.
В 992 г. Владимиру пришлось воевать с Польшей, отстаивая свое право на земли Черниговского княжества. Во все годы правления князю приходилось вести непрерывную борьбу с кочевниками. В 996 г. ему чудом посчастливилось избежать пленения. Стремясь укрепить границы государства, Владимир основал несколько городов-крепостей (например, Белгород).
Во время правления Владимира была начата чеканка серебряных и золотых монет. Владимиру приписывается составление Церковного устава, определяющего сферу компетенции церковных судов. С Чехией, Венгрией и Польшей были заключены мирные договоры. Правда, польский князь Болеслав скоро нарушил мир, пойдя на Русь в союзе с печенегами. Но этот поход не был удачным.
В 1013 г. были схвачены участвовавшие в заговоре против князя старший сын Святополк (некоторые историки считают его приемным сыном Владимира) с женой и польским епископом. В 1014 г. отказался платить Киеву дань и поднял мятеж другой сын князя - Ярослав Новгородский. В 1015 г. князь отправил в поход против вновь вторгшихся на русские земли печенегов своего любимого сына Бориса. Умер Владимир вскоре после этого, 15 июля 1015 г., и был похоронен в Десятинной церкви в Киеве.