По моему мнению, Петербург прекрасен, но он дался народу очень высокой ценой: на его строительстве полегли несколько поколений крестьян. И теперь он стоит великолепный и равнодушный к людским страданиям. Город стал символом обновленной России. Но простым людям, населяющим этот город, живется очень тяжело. Они страдают и мучаются, плачут и умирают, и Пушкин не мог остаться к этому равнодушным.
Троекуров: енерал - аншеф в отставке, богат, происходит от знатного рода, имеет большой вес в губерниях. Характером пылкий, ограниченного ума, надменный в отношении с людьми низшего звания, некультутрый, отроду не удостаивающий никого вниманием. раз в неделю страдал от обжорства
Например:сказка Заколдованное место.Там есть лес в котором появился какеой то кател.И очень мне показалось забавным когда мать мальчиков вылила на башку дедушки остатки еды!=)
Андрей Соколов действительно герой. Это доказывают обстоятельства как и военные, так и его личные. Когда он попадает в плен к немцам он не теряет мужества, даже тогда, когда ему грозит смерть:""Перед смертью выпей, русс Иван, за победу немецкого оружия""Чтобы я, русский солдат,да стал пить за победу немецкого оружия?!"После этого его помиловали и он возил немецкого майора из Потсдама в Берлин и обратно. Потом послали его в прифронтовую полосу на строительство оборонительных рубежей против наших. И мысли Соколова были заняты побегом:"К<span>ак бы мне к своим, на родину сбежать". И он, на свой страх и риск, оглушил майора в машине и сдал русским и его, и важные документы.
А личный героизм доказывает то, что он не потеря присутствия духа когда его семью убили:"Н</span>е нашли от них <span>и следа, а на месте хатенки - глубокая яма...". Он взял себе в сыновья Ванюшу, оборвыша, который жил возле чайной и потерял отца. Всё это указывает на стойкость духа, мужество, героизм и искреннюю доброту.</span>
<span>В сцене как в капле воды отразился весь замысел Печорина относительно княжны Мери и Грушницкого. Здесь же великолепно выразился летящий психологизм самого М. Ю. Лермонтова. Каждая фраза, несмотря на их внешнюю бессодержательность, подразумевает целое направление мысли и скрываемых желаний. На наших глазах происходит переплетение светской игры с реальными чувствами. Печорин направляет мысли и чувства княжны «от противного», заставляя её сначала выдёргивать руку, а после отрицать свои слова. Этим он маскирует собственное руководство событиями, узнаёт меру погружения княжны в предложенную им игру и подчёркивает, как нежелательное, имя Грушницкого. При этом совершенно неважно, что княжна не согласилась с его утверждением, важно было косвенно указать на соперничество Печорина с Грушницким, убедить девушку на уровне почти НЛП- программирования, что Печорин на самом деле включился в борьбу за её сердце.</span>