На мой взляд.
<span>Автор использует метафоры и олицетворения.</span>
1.Необыкновенна сила таланта у этого человека. Проявилась она в романе о Понтии Пилате и Иешуа.
все, кто его читал: редактор, члены редакционной коллегии, критики, — обрушились на Мастера, отозвались в газетах разгромными статьями. Особенно неистовствовал критик Латунский. В одной из статей «автор предлагал ударить, и крепко ударить, по Пилатчине <span>И тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) ее в печать».</span>
Тему бездарности печатающихся авторов продолжает поэт Рюхин. Он беспощаден к себе оказывается только ночью, когда привозит Ивана Бездомного в клинику Стравинского и вдруг понимает, что тот совершенно здоров. Минутное прозрение заставляет его осознать, что он пишет плохие стихи, потому что не верит в то, что пишет. Но когда «на поэта неудержимо наваливается день», он признает, «что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть».<span>Так и живут на свете эти люди, забывшие о высоком назначении писателя, потерявшие стыд и совесть. Недаром так страшно расправится нечистая сила с Берлиозом, бросив его под трамвай, а потом украв из гроба его голову.
</span>2. Сгорит бумага, но не сгорят гениальные мысли. Они бессмертны, как бессмертна душа. Пройдут годы, века, тысячелетия, и другой гений напишет на бумаге, на экране компьютера те же гениальные мысли. Если ты создал творение, его никто не забудет ни десять, ни десять тысяч лет. Талант у него был от Бога, как бы роман не хотели забыть - не смогли бы.
3.Многое в нашей жизни мы не замечаем. Мастер, создавший роман о Понтий Пилате( который понравился даже самому Понтию Пилату) подвергся жесточайшей критике. И стоило лишь одному человеку(критику), человек потерял смысл своей жизни, стремление к чему-то.
3. Если человек теряет смысл - он теряет все. Ему не хочется любить, творить и даже жить. Человек пытается забыться от всего, что его окружает. Мастер убежденно считал, что такая жизнь как у него погубит Маргариту, думая, что если роман подвержен критике, то жизнь закончилась. Он думал, что если он скроется кому-то станет легче. Но легче не было не только ему, но и ей.
Выйдя замуж за Тихона, Катерина попадает в семью купчихи Кабановой – Кабанихи, нрав которой соответствует ее фамилии. Кабаниха пытается сохранить устои своей семьи, «домашних своих заела совсем». Орудие ее власти – страх, который делает членов ее семьи безвольными и бездушными. Постоянными подозрениями, незаслуженными упреками она обижает Катерину. Кабаниха твердо уверена в том, что только страх является прочной основой семейных отношений, а не любовь и уважение.
Трагизм положения Катерины в том, что она не находит поддержки и защиты против Кабанихи у своего мужа. Ее безвольный муж сам является жертвой «темного царства»: он безропотно переносит все издевательства матери, не смея протестовать. Поэтому душе Катерины тесно, тяжело, «все как будто из под неволи».
Характиристика сказки то что она учит тому что нужно быть смелым отважным сильным и иметь хороших друзей
Поле которое находилось в горах Альпах ето поле было заросшие в маках и рядом находился водопад