Но закончилось детство. Вышла Катерина замуж не по любви, попала в дом Кабановых, с чего и начинаются ее страдания. Главная героиня драмы — этоптица, которую посадили в клетку. Она живет среди представителей “темного царства”, но не может так жить. Уже в первой встрече со зрителями героиня выступает, может быть, не столько против Кабановой, сколько защищая себя. Но это уже первый шаг. Тихая, скромная Катерина, от которой иногда не услышишь и слова, еще ребенком, чем-то обиженная дома, уплыла одна в лодке по Волге.В самом характере героини были заложены цельность и бесстрашие. Она самазнает это и говорит: “Такая уж я зародилась горячая”. В разговоре с Варварой Катерину не узнать. Она произносит необычные слова: “Отчего люди не летают? ”, которые кажутся странными и непонятными Варваре, но много значат для понимания характера Катерины и ее положения в кабановском домеГероиня хочет ощущать себя вольной птицей, которая может взмахнуть крыльями и полететь, но, увы, она лишена такой возможности.Всепоглощающее чувство охватило Катерину, когда она встретила Бориса. Героиня одерживает победу над собой, в ней открывается способность глубоко и сильно любить, жертвуя всем ради возлюбленного, которая говорит о ее живой душе, о том, что не умерли в кабановском мире искренние чувства Катерины.Але закінчилося дитинство. Вийшла Катерина заміж не по любові, потрапила в будинокКабанова, з чого і починаються її страждання. Головна героїня драми - цептах, якого посадили в клітку. Вона живе серед представників"Темного царства", але не може так жити. Уже в першій зустрічі зіглядачами героїня виступає, можливо, не стільки проти Кабанова,скільки захищаючи себе. Але це вже перший крок. Тиха, скромна Катерина,від якої іноді не почуєш і слова, ще дитиною, чимось ображенабудинки, спливла одна в човні по Волге.В самому характері героїні були закладені цілісність і безстрашність. Вона самазнає це і говорить: "Така вже зародилася гаряча". У розмові зВарварою Катерину не впізнати. Вона вимовляє незвичайні слова: "Чомулюди не літають? ", Які здаються дивними і незрозумілими Варварі, алебагато значать для розуміння характеру Катерини і її положення вкабановском домеГероіня хоче відчувати себе вільним птахом, якаможе змахнути крилами і полетіти, але, на жаль, вона позбавлена такоївозможності.Всепоглощающее почуття охопило Катерину, коли вона зустріла Бориса.Героїня здобуває перемогу над собою, в ній відкривається здатністьглибоко і сильно любити, жертвуючи всім заради коханого, якаговорить про її живу душу, про те, що не вмерли в кабановском світіщирі почуття Катерини А ТАМ САМ СМОТРИ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО
1) Дворянство в России<span> возникло в </span>XII веке<span> как низшая часть военно-служилого сословия, составлявшая </span>двор князя и<span>ли крупного </span>боярина.<span>лово «дворянин» буквально означает «человек с княжеского двора» или «придворный». Дворяне брались на службу князем для выполнения различных административных, судебных и иных поручений. В системе европейских представлений верхушка русского дворянства того времени — некий аналог </span>виконтства. 2) Рома́н<span> — </span>литературный жанр<span>, как правило, </span>прозаический<span>, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности </span>главного героя<span> (героев) в кризисный, нестандартный период его жизни. 3) </span>Мадрига́л<span> (</span>итал. madrigale<span>, от </span>лат. matricale — <сочинение> на родном (материнском) языке<span>) — небольшое музыкально-поэтическое произведение, обычно любовно-лирического содержания. 4) </span>Эпигра́мма<span> (</span>др.-греч. ἐπίγραμμα<span> «надпись») — небольшое </span>сатирическое<span> стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо или общественное явление. 5) </span>Строфа́<span> (</span>др.-греч. στροφή<span> — поворот) — сочетание строк в стихотворении, обладающих определённым метрическим, ритмическим, интонационно-синтаксическим строением и объединяемых </span>рифмой<span>. Изначально, в </span>трагедии, песнь хора, исполнявшаяся при его движении слева направо до разворота; впоследствии система из 2-х и более строк стихотворного текста («стихов»), в которой стихи располагаются в заданной последовательности; каждое повторение такой последовательности является новой строфой.