Дубровский владимир андреевич благородный разбойник
марья кирилловна троекурова дочь основного врага дубровского
тороекуров кирала петрович отрицательный персонаж
дубровский андрей гаврилович отец главного героя
Ответ:Григорий Александрович Печорин - это главный герой романа М.Ю. Лермонтова " Герой нашего времени". Образа данного персонажа довольно неоднозначен. Он является обладателем как положительных, так и отрицательных качеств. Так данный персонаж - человек острого ума, что позволяет ему делать верные выводы насчет других людей и критично относится к самому себе. Также главный герой имеет великолепную внешность и носит всегда опрятную и чистую одежду: "...бархатный сюртучек его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее признаки порядочного человека...".
Отрицательными же сторонами данного героя являются не умении чисто и искренно любить, быть верным и настоящим другом, что читатель может наблюдать из историй, описанных в дневнике самого же Григория Александровича.
И не смотря на то, что автор отражал в образе данного героя пороки общества середины девятнадцатого столетия, своего времени, в двадцать первом веке тоже нередко встречается возможность познакомиться с такими людьми. Я считаю, что таких личностей очень много. Ведь большинство сражу же испытывают все прелести жизнь, после чего она становится неинтересна и основной их целью является только поиск новых ощущений, которые в последствии все равно становятся безразличны. Также такими людьми могут быть и те кто провел несчастливое, как и Печорин, пустое детство, полное мучений криков недоверия, оскорблений, унижений.
Так недавно я меня моя подруга( мой друг) познакомил( а) с человек, который поразительно своим поведение походил на Печорина.
Он был довольно не глуп , при этом мог с легкостью разоблачать обманы людей. Но испробывав все прекрасные особенности жизни уже к очень юному возрасту совершенно потерял интерес к жизни. Он не умел любить. Все его избраницы были несчастливы. И не было у него вовсе друзей.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/27635245#readmore
Объяснение:
Бесстрашие, презрение к смерти и страстная любовь к жизни, жажда борьбы и готовность к ней особенно ярко раскрываются в битве с барсом. В этой схватке Мцыри забывает обо всем, подчиняясь лишь одному стремлению - выжить, , победить! Смертельная опасность рождает у него не страх, а мужество”, “и он «пламе-6 неет» , упивается борьбой. В описании боя Мцыри с барсом много условного, что отчасти можно объяснить связью эпизода с традициями грузинского фольклора, использованными Лермонтовым, отчасти - романтической природой поэмы. Условен, «романтичен» барс - «пустыни вечный гость» . Все признаки, нарисованные в нем, могут быть общими и для любого другого хищника. Они не рождают представления о единичном образе, а вызывают в воображении яркий образ хищника вообще, с «кровавым взором» , «бешеным скачком» , «грозно» блестящими зрачками. Характерно, что все эпитеты, рисующие барса, носят эмоциональный характер. Битва с грозным хищником тоже «романтическая» : человек, вооруженный суком, побеждает кровавого зверя, - но в ней есть подлинная правда искусства, и читатель верит в победу Мцыри. Пламенный характер героя раскрывается здесь в действии, сжигавшая его жажда борьбы находит выход, и мы видим, что юноша не только в мечтах готов к жизни, «полной тревог» . Бой с барсом дает Мцыри возможность убедиться, что он «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов» . Мцыри - смелый борец, побеждающий в открытой схватке, у него нет презрения к врагу или злорадства; напротив, мужество противника вызывает его уважение, рождающее прекрасные слова о барсе:
Но с торжествующим врагом
Он встретил смерть лицом к лицу,
<span>Как в битве следует бойцу! . .</span>
Антигерой , так как он не склонен к суете , готов отдать последние деньги на странный портрет старика , его не пугает нищета , он живет для себя .он талантлив , но не терпелив , ради успеха он изменил искусству и его талант начал покидать его
он перестает видеть в жизни многоцветность , его портреты "мертвы" , в них нет живости , они не раскрывают натуру , они скрывают ее , за многослойной краской на полотне.
несмотря на славу новомодного художника , он чувствует что не имеет никакого отношения к настоящему искусству.