Ответ:
Объяснение:
Книга Д. Р. Киплинга «Маугли» — мудрая и поучительная сказка. Удивительная история маленького мальчика, воспитанного волками, раскрывает исконные законы природы, принуждает задуматься над ценностями человеческой жизни.
Человеческий детеныш, очутившись в джунглях, не погиб, потому что нашел верных и надежных друзей. Друзья эти — звери. Но Киплинг не наделяет их чертами людей, как это бывает в народных сказках. Все они — мыслящие существа и действуют в зависимости от обстоятельств в соответствии с законами природы.
Вместе с Маугли мы познаем Законы Джунглей и понимаем, что они во многом полезны и людям. Например, убивать зверей можно лишь ради питания, уважать законы каждого общества (стаи) , уважать того, кого встретишь на тропинке в джунглях, считаться с наукой более мудрых.
Сказка учит нас быть верными в дружбе, смелыми и честными, уважать тех, кто дал жизнь и воспитал. А еще дает возможность понять, что природа — дом человека, потому его нужно беречь, пытаться жить в согласии с окружающим миром.
«Путешествие из Петербурга в Москву» необычное и интересное произведение А.Н.Радищева. Его анализировали многие эксперты, причем анализировали со всех сторон, также, помимо содержания, очень важна сама форма повествования.
Картины жизни, быт, реальные события – все это интересовало и занимало читателя 18 века. Появляется форма мемуаров и писем, а также форма путешествия. Ярким примером жанра путешествие можно считать «Сентиментальное путешествие» Стерна. Но «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева не имеет ничего общего с произведением Стерна. Этот жанр был знаком российским читателям и до Стерна, он использовался в письмах, заметках с описаниями, учащихся за границей.
В произведении Радищева необычный сложный стилистический состав, что является отличительной чертой «Путешествия из Петербурга в Москву». Многие, прочитавшие произведение, считали, что оно слишком многословное, что автор не скупился на лирические отступления во вкусе сентиментализма. Произведения влилось в требования и традиции того времени. Также замечены черты не только сентиментализма, но и реализма. Радищев описывал типичные бытовые потребности из жизни общественных классов, рассматривал различные типы людей и их характеры, влияющие на общественные условия того времени.
Также прослеживаются публицистические цели в «Путешествии из Петербурга в Москву». Радищев не уделяет большого внимания мелочам, детальным описаниям, события не обрисованы в подробностях, главная цель автора – донести до читателя свое нравоучение.
Все герои Радищева эмоциональны, но свои эмоции показывают через замаскированные понятия: «содроганиями», «воплями», «вздохами». Большое внимания уделяется слезам, естественном выражении чувств и эмоций каждого человека. Слезами можно выразить и боль, и радость, и умиление.
<span>Можно сказать, что задачей автор ставил не просто рассказать реальную историю, а скорее донести до читателя свое понимание действительности, свое отношение к проблемам, лежавшим в атмосфере того времени.</span>
Царевна-добрая,великодушная,приветливая(идеал девушки)
Герои-семь богатырей-нейтральны,хорошо относятся к царевне,если что случись друг другу помогут,братья они дружные
царица-злая женщина,любащая только себя,ненавидит царевну-красавицу
королевич Елесей(вроде так его зовут,не помню)-любит царевну,готов на разные подвиги ради любимой,положителный герой:)
Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.
Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
<span>Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.
=============
</span>Гипербола-преувеличение чего-либо.
Например: не виделись 100 лет, море слёз, я уже сотый раз говорю.
=============
Олицетворение-нанесение человеческих черт на неодушевлённый предметы или какие-то природные явления.
Например:злится зима, воет вьюга,море волнуется.