Начну с того, что я не осуждаю Эраста, ибо не
имею на это права. Даже автор простил его, хотя и не сразу. В начале
произведения молодой офицер, дворянин, этакий повеса соблазнил чистую и
непорочную крестьянскую девушку а, охладев к ней, под предлогом войны
уехал. <span>
Мот и картежник, он проиграл почти все,
что имел, и был вынужден жениться "на деньгах", то есть на богатой
пожилой вдове. Но самое страшное для бедной девушки было то, что он решил
откупиться от ее любви ста рублями. Этого Лиза выдержать не смогла и
утопилась.
Эта смерть изменила весь внутренний мир Эраста,
он до конца дней своих мучился и считал себя убийцей, хотя я его именно таковым
и считаю. </span>
Успел!
Однажды я договорился с друзьями покататься на
роликах в городском парке. Погода стояла прекрасная, солнце светило, как летом,
но было не жарко. Сама природа звала встать на ролики!<span>
Я вышел во двор со спортивной сумкой и в
новенькой куртке. У двери своего подъезда я с удивлением остановился: во дворе
было очень много народа. Все наши соседи были в спортивной форме, с лопатами
или вениками, совками или ведрами.
-Что происходит? - спросил я у Наташки из
третьего подъезда.
-Да вот взрослые решили порядок во дворе
навести, на детской и спортивной площадке. Мы помочь решили, а ты?
Я задумался. Друзья ждали. Соседи выжидательно
смотрели на меня.
Я решительно сбросил куртку, взял из рук
улыбающейся Наташки грабли и пошел на спортивную площадку.
Два часа пролетели незаметно. Двор блестел
чистотой и порядком. Из окон на нас благодарно смотрели бабушки. Все были
довольны.
-Вот теперь в парк! - сказал я и побежал к
автобусной остановке.
Делу время - потехе час.
<span>А покататься я всё-таки успел.</span></span>
Здорово, когда человек с гордостью может сказать, что его дом – это могучая крепость, которая охраняет его не только от непогоды, но и от недоброжелателей, дурных мыслей, душевного беспорядка. На минутку представьте себе любящего хозяина своего жилища, который вернулся из дальних странствий. Только повернув ключ в замочной скважине двери своего дома, он чувствует что-то, что будоражит его сознание и душу. Это внутреннее волнение перед встречей с родными стенами. Но у всех ли людей стены дома, в котором он проводит большую часть своей жизни, вызывают такой трепет и любовь? Все ли могут восхититься тем, что рабочий день уже подходит к концу и можно, наконец, убежать домой? Я думаю, что так могут не все. Так в чем же дело? Почему одним людям мила маленькая уютная квартирка с давним ремонтом, а вторые не уживаются в роскошном особняке в престижном районе города? Я уверен, что все дело в атмосфере дома. И то, какой она будет, легкой или тяжелой зависит напрямую от нас, хозяев наших домов. В русской литературе много примеров к проблеме любви к своему дому. Одним из них является произведение Ивана Гончарова «Обломов». Мы помним, что главный герой этого романа Илья Обломов снимал квартиру в Петербурге, в которой царил хаос и беспорядок. Даже слуга Ильи Ильича Захар ничего не старался делать в ней. Причины этого беспорядка, по моему мнению, исходили от того, что в душе главного героя тоже не было порядка. А по-настоящему любил Илья только свой старый дом. Дом, где он провел свое детство, где его нянчила теперь уже покойная мать, где он мог бегать и играть со своим другом. То есть он любил атмосферу, созданную не им самим, а его любящей семьей. Я думаю, что только дом из детства для Обломова был той самой крепостью
Русский художник Виктор Васнецов написал немало картин, связанных с русским эпосом, сказками и былинами, русской историей. Но картина "Богатыри", безусловно, является вершиной его творчества. Это зрелая эпическая работа, созданию которой живописец отдал чуть ли не тридцать лет. Она была завершена в 1898 году. Эту картину часто называют "Три богатыря", что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое русских витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской.
Сила, мудрость, молодость и удача - вот что олицетворяет собой эта могучая троица, вышедшая из древних сказаний. Мы знаем имена каждого из них. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь, исполненный сил. Это Илья Муромец. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Илья Муромец держит в руках копье. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Они смогут защитить свою землю. Шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола, неслучайно Васнецов как художник придал значение этому моменту.
Сюжет картины сказочный и символический, при этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, мы все знаем имена трех богатырей. Мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они вместе и, значит, непобедимы.
Ответ:
возможный ответ
Объяснение:
К повести Л.В. Воронковой "Девочка из города" можно задать следующие вопросы:
1. девочка из города — кто это? (девочка Валя, ей приблизительно шесть-семь лет, сирота);
2. как Валя стала сиротой? (её мать и брат погибают во время бомбёжки в Ленинграде);
3. как девочка попадает в деревню? (так как она осталась одна, а её дом разрушен, Валю эвакуируют вместе с другими беженцами из осаждённого города);
4. кто такая Дарья Шалихина? (добрая деревенская женщина, приютившая Валю);
5. как зовут детей Дарьи (Груша, Таиска и Романок).