Ответ:
З давніх-давен, ще коли не було писемності, людина вже вміла співати. Пісня супроводжувала людину скрізь. Наші пращури співали пісні, працюючи та відпочиваючи, радіючи та сумуючи. Через пісню людина висловлювала свої почуття. Нині, мабуть, мало хто може уявити, що співали наші бабусі й прабабусі, дідусі й прадідусі у молоді літа. Але я знаю, що народні традиції передавались через пісню, і збереглись упродовж віків. Наприклад, сьогодні на уроках з української літератури ми знайомимось з творами усної народної творчості. Саме з українських пісень ми дізнаємось про народні вірування, звичаї, про давню історію.
Можна сказати, що життя кожної людини розпочиналося з пісні. Мати, заколисуючи дитину, співала їй колискової. Недарма в народі говорять: «Найдорожча пісня — з якою мати колисала».
Підростаючи, працюючи в полі чи в хаті, людина також співала: «Хто співає, у того робота скоро минає». Пісня йшла поруч з народом всі віки. Під час горя — підбадьорювала, під час свят — розважала, а під час боротьби — надавала наснаги. Ось тому народ і говорить: «Пісня ні в добру, ні в злу годину не покидає людину».
Объяснение:
Калевала начинается с руны, в которой рассказывается о рождении земли, о том, как дочь воздуха привела на свет Вяйнямейнена - главного героя карельского эпоса. Он покоряет прекрасную деву Севера и та становится его суженой, но с условием, что жених построит лодку из остатков веретена. С помощью заклинаний герой вызывает кузнеца Ильмаринена, и тот выковал для хозяйки Севера волшебную мельницу Сампо.
В следующих рунах появляется новый персонаж - Лемминкяйнен. А наш главный герой попадает в разные истории, но выходит победителем. Когда Вяйнямейнен готов сделать лодку, его невеста предпочла выйти замуж за кузнеца.
Далее идет печальный рассказ о богатыре Куллерво и его сестре. Не зная о родстве, они вступили в любовную связь, и по этой причине кончают жизнь самоубийством.
В рунах о трех карельских героях говорится о том, как они добывали сокровища Сампо и Похьелы, как их настигла колдунья Севера, а Вяйнямейнен сражается с чудовищами и возвращает на небо солнце и луну.
В заключительной руне описано рождение волшебного младенца, которому уготовано стать героем вместо Вяйнямейнена. Он с неохотой соглашается, признав, что ребенок достоин стать властителем Карелии.
1.Новичок
2.5" А"
3.Разумны хлопчык
4. Стась зайздросциць яму
5.Мицю пакрыудзили
6.Мы гуляли у футбол
7.У засценку сядзеу Миця
8.Мы зачем Мицю гуляць у футбол
9.Стас прыйшоу да дому
10.Мицева няшчасце
11.Урок матэматыцы
12.Мицева зрабилася блага
13.Невылечная хвароба
14.Мы вярнулися у класс
15.Миця злёг у пасцель
16.Я прывык да яго
17.Мы разам рабили уроки
18.Я дапамагау Мице
19.Миця сядзиць накрыты коудраю
20.Мы решали задачу
21.Миця хацеу адпачыць
22.Яму зрабилася блага
23.Маци прынесла падсилкавацца
24.Мы рашыли задачу
25.Стас идзе да дому
26.Перед маем Миця пвмёр
27.Найлепшы сябар
Говоря о романе в целом, Белинский отмечает его историзм в воспроизведённой картине русского общества. "Евгений Онегин", считает критик, есть поэма историческая, хотя в числе её героев нет ни одного исторического лица.
Далее Белинский называет народность романа. В романе "Евгений Онегин" народности больше, нежели в каком угодно другом народном русском сочинении.. . "
По мнению Белинского, отступления, делаемые поэтом от рассказа, обращения его самому себе, исполнены задушевности, чувства, ума, остроты; личность поэта в них является любящею и гуманною.
"Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением",- утверждает критик.
В лице Онегина, Ленского и Татьяны, по мнению критика, Пушкин изобразил русское общество в одном из фазисов его образования, его развития.
Белинский дал характеристику образам романа. Так характеризуя Онегина, он замечает:
"Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре". Онегин- добрый малый, но при этом недюжинный человек. Он не годится в гении, не лезет в великие люди, но бездеятельность и пошлость жизни душат его. Онегин - страдающий эгоист.. .
В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно
противоположный характеру Онегина, считает критик, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности. Это было, по мнению критика, совершенно новое явление.
Ленский был романтик и по натуре и по духу времени. Но в то же время "он сердцем милый был невежда", вечно толкуя о жизни, никогда не знал ее.
Татьяна, по мнению Белинского, - существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Любовь для нее могла быть или величайшим блаженством, или величайшим бедствием жизни, без всякой примирительной середины. При счастии взаимности любовь такой женщины- ровное, светлое пламя; в противном случае- упорное пламя, которому сила воли, может быть, не позволит прорваться наружу, но которое тем разрушительнее и жгучее, чем больше оно сдавлено внутри. Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви, ничто другое не говорило ее душе, ум ее спал... ",- писал критик.
"Есть существа, у которых фантазия имеет гораздо более влияния на сердце.. . Татьяна была из таких существ",- утверждает критик.
<span>"Поэзия - и жизнь, любовь - и брак по расчету, жизнь сердцем - и строгое исполнение внешних обязанностей, внутренне ежечасно нарушаемых. женщина не может презирать общественного мнения, но может жертвовать им скромно, без фраз, без самохвальства, понимая всю великость своей жертвы, всю тягость проклятия, которое она берет на себя",- пишет Белинский.</span>