Нужен анализ басни Ворона и Лисица 1. Дата написания 2. Тип басни 3. Тема и идея 4. Образная система: персонажы, пейзаж, интерье
Нужен анализ басни Ворона и Лисица 1. Дата написания 2. Тип басни 3. Тема и идея 4. Образная система: персонажы, пейзаж, интерьер и символы 5. Художественные средства 6. Стихотворный размер
<span>Басню “Ворона и Лисица” не следует понимать только как восхваление хитрости, изворотливости и ума Лисицы, которая очень хорошо понимает, что сыр силой она отнять не сможет. Именно поэтому она решает выманить его у Вороны хитростью и говорит “так сладко, чуть дыша”. И Ворона, совсем не глупая птица, попадается на беззастенчивую лесть:</span> Голубушка, как хороша!Ну, что за шейка, что за глазки!Рассказывать, так, право, сказки!Какие перушки! какой носок! Лисица ловко и умело идет к цели: “И, верно, ангельский быть должен голосок!” Автор осуждает не только того, кто льстит, но и того, кто поддается лести, того, у кого “вскружилась голова” и “от радости в зобу дыханье сперло”. Лесть царит в обществе (“в сердце льстец всегда отыщет уголок”), и это — факт, но нельзя поддаваться лести, переоценивая свои силы (“ведь ты б у нас была царь-птица!”, то есть ты бы была орлом), как бы ни была приманчива эта лесть. Лисица сначала льстит вроде бы правдоподобно, но затем, говоря об ее “ангельском” голоске, она просто издевается над Вороной. Вспомним, что в русском языке глагол каркать употребляется не только в значении “издавать резкий, гортанный звук (о крике вороны)”, но и в переносном значении — “предсказывать неудачу, беду”. Развязку автор не комментирует: “Сыр выпал — с ним была плутовка такова”. Все знают, “что лесть гнусна, вредна”, об этом много говорится (“уж сколько раз твердили миру”), но люди до настоящего времени все равно попадаются в эту ловушку. <span> </span>
Нужно понимать, что одиноко, может быть и в компании близких и друзей, а вот жить одному - это совсем другое. Любые поступки людей зависят лишь от них самих, исходя из этого существуют люди, одинокие и нет, которые никогда бы не стали ничего рассказывать, как и наоборот.
5 Дедушка разговаривает с лампой, лампа разбивается
Однажды дедушка Питер вернулся домой, после работы на грядке. Сел в кресло, взял хрустальную лампу, с кружевным абажуром. Хотел что-то ей сказать, но понимал, что это невозможно. Но вдруг лампа взлетела и начала вести диалог с Питером. После длительного разговора лампа устала и решила отдохнуть, упала дедушке в руки. Он задал ей вопрос: "Но почему ты живая?". Ответа от лампы он не получил, только поскрипывание. Питер разозлился и бросил лампу на пол, она разлетелась на много маленьких осколков. Он упал на колени, пытался собрать их, но безуспешно. Её уже не вернуть.
Если тебе нетрудно, то отметь этот ответ, как лучший. Потому что это мне необходимо для статуса ( Следующего ранга )
<span>Конечно, месть - самое низкое проявление сущности человека. И это легко разобрать. Что проще, затаить обиду, искать способ проявить свое ложное эго ( то есть я не могу принять, что ты поступаешь так как хочешь ты, а не как хочу я) или найти в себе сила на осознание того, почему это произошло именно со мной, что я должен понять из всего этого? Второе гораздо сложнее и такое отношение к вещам говорит уже о развитии духовности человека. Даже не дать негативную реакцию на негатив уже огромный духовный труд! Только таким способом мы способны корректировать свою судьбу и улучшать взаимоотношения с близкими.. . Абсолютно все что с нами происходит - уроки или плоды нашей предыдущей деятельности. Абсолютно все мы получаем по своим заслугам, так что в любой ситуации надо искать причины в себе, святые писания утверждают, что такое мышление человека признак высокий духовности. </span>